На VC количество подобных историй уже наверняка переваливает за несколько десятков, если не тысяч. Полагал, что уж меня с условной одной продажей за год это не коснётся, но как бы не так.
На VC количество подобных историй уже наверняка переваливает за несколько десятков, если не тысяч. Полагал, что уж меня с условной одной продажей за год это не коснётся, но как бы не так.
6 апреля 2023 года я доставлял заказ из магазина "Пятёрочка". По прибытию к клиенту на звонки в домофон и по телефону он не отвечал, попасть в подъезд и позвонить в квартиру возможности не было.
В случае, если курьера «Яндекс.Еды» безвозвратно «уволили» из сервиса за нарушения – даже те, в которых он не виноват, - у него остаётся один шанс. Курьер может подать заявку на пересмотр ограничения, которую рассмотрит – внимание! – целый и важный «независимый комитет курьеров Яндекс» во главе со столь же важным председателем комитета и, возможно…
Так сложилось, что современное общество стало очень требовательным к качеству всех предоставляемых услуг, в том числе услуг доставки, и, не получив вовремя продукты из «Пятёрочки» или курочку из “KFC” клиент, скорее всего, предпочтёт оставить своё справедливое возмущение. И, безусловно, имеет на это полное право.