Виктор Батырин

+120
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

А может кто-нибудь пояснить, почему удалили комментарий с конкретными вопросами к Авито по поводу их действий, в которых не было ни мата, ни оскорблений?

Позвонил по той же проблеме. 20 минут висел на линии в ожидании, ещё 20 минут пытался, но так и не смог добиться от оператора Ильи ответа на простой вопрос - какое именно нарушение мной было совершенно и какие именно мои действия могли вводить покупателей в заблуждение? Что в письменной поддержке, что в голосовой - сплошные скрипты, никто и ни за что не отвечает.

Неуважаемый представитель сервиса Авито, я ещё раз спрошу здесь: какие именно действия пользователя authorfilm@gmail.com "могли вводить покупателей в заблуждение", приведите факты, пожалуйста и поясните, почему, предполагаю, имеющая место быть жалоба новорега имеет больший вес, чем профиль с хорошей репутацией, существующий уже достаточно много лет?

Поясните, почему такие случаи происходят массово, назовите фамилию, имя, отчество должностного лица, готового ответить за это и извиниться перед добропорядочными пользователями сервиса. У каждой проблемы есть фамилия, имя, отчество - так озвучьте её, пожалуйста. Спасибо.

Вас не просили разглашать детали проверки, Вас попросили всего лишь конкретизировать нарушение, за которое был заблокирован пользователь. Вы предсказуемо слились. В личных сообщениях я попросил Вас назвать, кто конкретно и в какой степени будет нести ответственность, если произойдёт утечка персональных данных, но конкретного ответа на этот вопрос тоже не получил. Про политику безопасности не нужно рассказывать сказки, в теории и авито-доставка выглядит безопасной, а по факту - массовые случаи обмана не только покупателей, но и очень часто - продавцов, которых недобропорядочные пользователи оставляют и без денег, и без товара, а вы традиционно умываете руки и никогда ни за что не отвечаете. И в реальности за утечку персональных данных (а происходит это регулярно) Вы тоже ответственность нести не будете. Поэтому доверять Вам ПД - это всё равно что продиктовать мошеннику реквизиты банковской карты - весьма опрометчиво.

1

Задам встречные вопросы - какие именно условия сделки отличались от заявленных, и каким образом вы можете гарантировать сохранность персональных данных, если вы не можете даже авито-доставку сделать безопасной и голосовая поддержка у вас то работает, то нет? Слабо будет ответить по существу заданного вопроса или сможете?

Там меня "уволили" за недоставленные заказы, которые не смог приготовить и отменил ресторан и за тот факт, что кафе, из которого пришёл заказ, вообще не существовало. Ладно, в доставке я хоть через местный парк работаю, тут есть к кому обратиться - живым людям, а не ботам.

Он был отменён через поддержку и в приложении построен маршрут до отправителя, но виноват всё-равно курьер. В Яндексе всегда так. Если ресторан не смог приготовить заказ и он был отменён рестораном или через поддержку Яндекса, сделают виноватым и оштрафуют всё-равно курьера. Это Яндекс, бесчеловечная организация без совести и без чести.

1

Написал, там Вы отвечаете такими же шаблонными фразами, которыми постоянно кормит поддержка в приложении и никакого намерения решить ситуацию справедливо не проявляете.

1

Плевать в еду и мстить клиентам за недоработки самого Яндекса курьер не имеет права. Равно как и Яндекс не имеет права нагло обворовывать курьеров и свешивать на них все свои собственные косяки, что однако продолжает делать изо дня в день.

Вам бы пост внимательно прочитать сначала. Клиент не пострадал, шаурма была доставлена, диалог был с обидчивой поддержкой. Но как раз из-за таких забывчивых клиентов, которые не могут заказ правильно оформить, страдают курьеры больше всего, потому что если что-то пошло не так - накажут всё равно курьера, а не клиента.

Летом да, зимой не всегда возможно. Проездные покупаю на электротранспорт, но он ходит реже и не везде, за маршрутки приходится платить.

1

Так никто на таких условиях скоро работать не будет, хули раз за разом задавать очевидный вопрос?

6

Через приложение на любую карту любого банка деньги выводятся. Опротестовывать не хочу, пусть у ответственных лиц эти деньги рано или поздно в горле комом встанут.

1

Регламент у Яндекса запросите. Был случай, приехал за заказом, а этого заведения уже не существует. Сделал фото, послал в поддержку, заказ отменили, через некоторое время оштрафовали за нарушение. Доказывать ботам Яндекса что-то совершенно бессмысленно и бесполезно.

14

Год-два назад было чуть лучше, но Яндекс стремительно шёл ко дну. К слову, в городе есть другой сервис, где нет таких вечных сбоев, недоработок ПО и тому подобной ерунды, а где всё чётко, прозрачно, понятно и не пытаются нагреть при каждому удобном случае. В Яндексе это систематическое и регулярное явление.

Отказаться можно от 1 заказа из 10, если чаще - минус 100 рублей. И даже если отказался не по своей воле, а из-за того, что магазин не смог выдать заказ или отправили в тьму-таракань, куда просто никак не доехать, оштрафуют всё равно курьера. И за ошибки по вине сервиса и за недоработки программного обеспечения тоже штрафовать будут курьера.

4

Ответил выше. Без ожидания такая работа уже в минус и не имеет смысла, поэтому блокировка уже совершенно не важна.

Клиенты не страдают, как я понимаю, сумма за ожидание взымается с кафе и магазинов.

3

Заказы назначаются автоматически, за отказ курьеров штрафуют.

14