Позвонил по той же проблеме. 20 минут висел на линии в ожидании, ещё 20 минут пытался, но так и не смог добиться от оператора Ильи ответа на простой вопрос - какое именно нарушение мной было совершенно и какие именно мои действия могли вводить покупателей в заблуждение? Что в письменной поддержке, что в голосовой - сплошные скрипты, никто и ни за что не отвечает.
Неуважаемый представитель сервиса Авито, я ещё раз спрошу здесь: какие именно действия пользователя authorfilm@gmail.com "могли вводить покупателей в заблуждение", приведите факты, пожалуйста и поясните, почему, предполагаю, имеющая место быть жалоба новорега имеет больший вес, чем профиль с хорошей репутацией, существующий уже достаточно много лет?
Поясните, почему такие случаи происходят массово, назовите фамилию, имя, отчество должностного лица, готового ответить за это и извиниться перед добропорядочными пользователями сервиса. У каждой проблемы есть фамилия, имя, отчество - так озвучьте её, пожалуйста. Спасибо.
Вас не просили разглашать детали проверки, Вас попросили всего лишь конкретизировать нарушение, за которое был заблокирован пользователь. Вы предсказуемо слились. В личных сообщениях я попросил Вас назвать, кто конкретно и в какой степени будет нести ответственность, если произойдёт утечка персональных данных, но конкретного ответа на этот вопрос тоже не получил. Про политику безопасности не нужно рассказывать сказки, в теории и авито-доставка выглядит безопасной, а по факту - массовые случаи обмана не только покупателей, но и очень часто - продавцов, которых недобропорядочные пользователи оставляют и без денег, и без товара, а вы традиционно умываете руки и никогда ни за что не отвечаете. И в реальности за утечку персональных данных (а происходит это регулярно) Вы тоже ответственность нести не будете. Поэтому доверять Вам ПД - это всё равно что продиктовать мошеннику реквизиты банковской карты - весьма опрометчиво.
Задам встречные вопросы - какие именно условия сделки отличались от заявленных, и каким образом вы можете гарантировать сохранность персональных данных, если вы не можете даже авито-доставку сделать безопасной и голосовая поддержка у вас то работает, то нет? Слабо будет ответить по существу заданного вопроса или сможете?
Там меня "уволили" за недоставленные заказы, которые не смог приготовить и отменил ресторан и за тот факт, что кафе, из которого пришёл заказ, вообще не существовало. Ладно, в доставке я хоть через местный парк работаю, тут есть к кому обратиться - живым людям, а не ботам.
Он был отменён через поддержку и в приложении построен маршрут до отправителя, но виноват всё-равно курьер. В Яндексе всегда так. Если ресторан не смог приготовить заказ и он был отменён рестораном или через поддержку Яндекса, сделают виноватым и оштрафуют всё-равно курьера. Это Яндекс, бесчеловечная организация без совести и без чести.
Написал, там Вы отвечаете такими же шаблонными фразами, которыми постоянно кормит поддержка в приложении и никакого намерения решить ситуацию справедливо не проявляете.
Плевать в еду и мстить клиентам за недоработки самого Яндекса курьер не имеет права. Равно как и Яндекс не имеет права нагло обворовывать курьеров и свешивать на них все свои собственные косяки, что однако продолжает делать изо дня в день.
Вам бы пост внимательно прочитать сначала. Клиент не пострадал, шаурма была доставлена, диалог был с обидчивой поддержкой. Но как раз из-за таких забывчивых клиентов, которые не могут заказ правильно оформить, страдают курьеры больше всего, потому что если что-то пошло не так - накажут всё равно курьера, а не клиента.
Летом да, зимой не всегда возможно. Проездные покупаю на электротранспорт, но он ходит реже и не везде, за маршрутки приходится платить.
Так никто на таких условиях скоро работать не будет, хули раз за разом задавать очевидный вопрос?
Машина нужна, не обладаю такой роскошью.
Через приложение на любую карту любого банка деньги выводятся. Опротестовывать не хочу, пусть у ответственных лиц эти деньги рано или поздно в горле комом встанут.
Регламент у Яндекса запросите. Был случай, приехал за заказом, а этого заведения уже не существует. Сделал фото, послал в поддержку, заказ отменили, через некоторое время оштрафовали за нарушение. Доказывать ботам Яндекса что-то совершенно бессмысленно и бесполезно.
Списывают со счёта и всё.
Год-два назад было чуть лучше, но Яндекс стремительно шёл ко дну. К слову, в городе есть другой сервис, где нет таких вечных сбоев, недоработок ПО и тому подобной ерунды, а где всё чётко, прозрачно, понятно и не пытаются нагреть при каждому удобном случае. В Яндексе это систематическое и регулярное явление.
Отказаться можно от 1 заказа из 10, если чаще - минус 100 рублей. И даже если отказался не по своей воле, а из-за того, что магазин не смог выдать заказ или отправили в тьму-таракань, куда просто никак не доехать, оштрафуют всё равно курьера. И за ошибки по вине сервиса и за недоработки программного обеспечения тоже штрафовать будут курьера.
Ответил выше. Без ожидания такая работа уже в минус и не имеет смысла, поэтому блокировка уже совершенно не важна.
Клиенты не страдают, как я понимаю, сумма за ожидание взымается с кафе и магазинов.
Заказы назначаются автоматически, за отказ курьеров штрафуют.
А может кто-нибудь пояснить, почему удалили комментарий с конкретными вопросами к Авито по поводу их действий, в которых не было ни мата, ни оскорблений?