У вас проблема и вы написали в Озон претензию? Озон применяет свой излюбленный метод: сначала вам копируют некий текст из инструкции. Текст вполне толковый, но более чем в половине случае просто не релевантен вашей проблеме. Далее вы настойчиво просите поддержку прочитать вопрос, на это уходит еще 3-4 итерации, и потом Озон запросто отвечает «боюсь…
Так как "Озон" олигополия, которую нельзя избежать, но которая ведёт себя крайне деструктивно и дерзко, мне кажется, что только с ФАС можно на него найти управу. Монополии или олигополии, особенно в наших условиях, не будут сами меняться. Они не признают ошибок. Я также как и Вы, и как каждый кто имёл с этой конторой дело, столкнулся с системой отписок, которые иногда настолько глупые и настолько вне контекста, что сами могут стать юмористическими рассказами. В переводе на абстрактную тему, вы спрашиваете, почему на улицах не убирают снег, вам отвечают, что в Перу рекордные цены на бобы. Когда вы повторяете вопрос, вам отвечают, что уже ответили. Если вы продолжаете, те же скудоумное биороботы вам пишут, что они вас понимают, но не могут поступиться (!!!) своими правилами. Как будто речь идёт о вере. Можете также писать им отписки или копировать не связанные ни с чем тексты и получать в ответ такую же абракадабру и глупость.