Вы небольшая компания, индивидуальный предприниматель или самозанятый? И решили продавать на Озоне. Прекрасный шаг на пути развития!
Какие у вас есть варианты для продвижения новых товаров? Ну, скажете вы, у меня будет самая лучшая цена среди аналогичных товаров. Нет!!! Не совершайте этой ошибки. Особенно если вы продаете товары одновременно и метод…
Претензия к Озону в том, что нас заставляют делать то, что противоречит здравому смыслу и трудовому законодательству. Мы должны иметь право выбора, хотим ли мы работать с прибылью или с убытком, готовы ли мы работать без выходных в течение 3 месяцев или нет. И это вопрос не в крупности бизнеса
Кто не понял, не прочитал, не разбирается в вопросе и дает советы и т.д. Да, мы готовы были терять заказы и работать хоть иногда с выходными. Но у нас не было этого выбора. Нет смысла на три страницы описывать почему так получилось, просто повторю «в результате изменений правил Озона». То есть любой выходной в течение 3 месяцев для нас означал бы автоматическую блокировку. И для считающих себя знающими: нет мы НЕ могли НЕ участвовать в акциях. Хотя категорически этого не хотели. Более того, нам некуда было давать скидки, наша модель продаж изначально этого не предполагала и была построена на предоставлении изначально низких цен.
Если вы пишете советы, было бы неплохо увидеть вашу компетенцию в вопросе. Как изменился ваш оборот на Озоне за прошедший год?
Юлия, хотите работать когда вам вздумается — заведите собственный сайт. Озон не ваша мама. Из-за того, что вы не в силах нанять сотрудника, который будет работать по субботам и воскресеньям, будут страдать площадка в целом. Потому что я лично буду сидеть и материться, что эти олени с Озона уже два дня не отправляют мне товар, который я у них заказал. А оказывается дело не в Озоне, а условной Юлии, которая любит почилить на выходных