Ок, клиента изолировали, с ним разберемся позже. Ребуты прекратились, но мы стали наблюдать проблемы с интеграциями. При входящем звонке мы проверяем в сторонних CRM-системах наличие контакта и этот скрипт перестал срабатывать обрубая звонки. Мы начали его дебажить и выяснили, что скрипту не удавалось подключиться к базе данных на другом сервере. Проверили пароли, подключились вручную - работает. Подозрение пало на шифрование, а дальше выяснилось что PHP после обновления стал требовать указывать тип шифрования явным образом, не подставляя значения по умолчанию. Б - безопасность.
Комментарий недоступен
"...Минус 200 к вашей ауре..."
——
Может, и так, зато +10 к доверию ( рассказал о реальной своей неудаче и повысил прозрачность внутренних отношений) и +200 к пиару. Вот так, минусы обращаются в плюсы, по-моему, достаточно грамотно))
Не так легко за месяц найти замену и вникнуть в суть происходящего. Это проблема не технарей, а менеджмента.
И парни не чайники, все делалось в условиях "высокой напряженности", отсюда и такие методы.
Ну и вопрос к Вам, что будет с вашими серверами в случае если вас (не дай бог) переедет автобус.
"Никогда не надеяться на то, что сотрудники будут с тобой вечно."
В вашем случае нужно было срочно обратится к этому незаменимому сотруднику, для восстановления работы было бы все гораздо быстрее. Естественно если вы его не смертельно обидили а он сам ушел.
второе :(
Уже нашли :)
Главный вывод ИМХО - документация, документация и документация, включаю регулярное тестирования disaster recovery сценариев.