Коллеги и правда ответили не совсем верно. Если вы готовы предоставить видео сборки и распаковки товара, а также акт приёма-передачи возврата, передадим заявку на пересмотр.
Написал вам тут, в личку, в поддержку с ссылкой на этот комментарий, что вы просили прислать всё и в итоге - везде игнор и просто не отвечаете даже. Молодцы 👍. Зачем писать такие комментарии, чтобы потом молчать? 🤦
Озон, мы все с нетерпением ждём разрешения этого вопроса! Какие меры были приняты, как Вы разрешили данную ситуацию, какие компенсации были предоставлены продавцу?
Коллеги и правда ответили не совсем верно. Если вы готовы предоставить видео сборки и распаковки товара, а также акт приёма-передачи возврата, передадим заявку на пересмотр.
А куда мне предоставлять это сейчас? В чат поддержки в личном кабинете присылал ссылки на всё. Мне опять туда присылать или куда?
Написал вам тут, в личку, в поддержку с ссылкой на этот комментарий, что вы просили прислать всё и в итоге - везде игнор и просто не отвечаете даже. Молодцы 👍. Зачем писать такие комментарии, чтобы потом молчать? 🤦
Озон, мы все с нетерпением ждём разрешения этого вопроса! Какие меры были приняты, как Вы разрешили данную ситуацию, какие компенсации были предоставлены продавцу?