OZON. Товар в аренду за счет продавца
Держите лайфхак — покупаешь товар, пользуешься, возвращаешь; а продавец еще заплатит за то, что тебе его доставили.
Держите лайфхак — покупаешь товар, пользуешься, возвращаешь; а продавец еще заплатит за то, что тебе его доставили.
Ото вы еще дешево отделались... У нас ситуация тоже капец https://vc.ru/claim/625284-pochemu-na-ozon-vy-vstrechaete-bu-i-vinovaty-li-v-etom-postavshchiki-chast-2
Вчера при мне мужчина в ПВЗ получал фен из категории "за несколько десятков тысяч") Не удержалась, посоветовала ему проверить, все ли насадки на месте))
По поводу Chat GPT - истина
Увы, но мне кажется, вы сгустили краски (а Ozon Business сделал ваш пост ну просто незабываемым)). Вы пишете про разбитый фен, весь в царапинах, а фото возвращённого товара не показываете (только - "разбит, расплавлен, весь в волосах"). Но покупательница пользовалась им всего 1-2 дня. Мне кажется, что начав торговать на Озоне, вы столкнулись с реальностью - что товар могут просто так вернуть, - и эта реальность вам не понравилась)
При этом в целом вы, конечно, правы - элитный фен нельзя просто так вернуть, и продать его по уценке невозможно. И это чистый косяк Озона - они или приняли поцарапанный товар, или сами его поцарапали при доставке. А про то, что комплектацию не проверили - это вообще атас!