Продолжение истории с возвратом Ozon
Ранее я уже писала, что мне пришли не те товары, а именно вместо рюкзака, и шорт, какие то футболки.
И как озон заблокировал мой аккаунт, и тем самым лишил смотреть статусы заказов и т.д.
Я каждый день пишу в ВК озону, там хоть как то я могу узнавать про статус возврата. И то они начали играть со мной.
Они нагло врут что вынуждены отказать в возврате денег, так как товар не соответствует купленному, потом через какое то время приходит СМС, что вернули деньги за шорты. Далее они опять пишут, что вернули часть денег, а рюкзак проходит проверку. (то есть они сначала говорят что товар не соответствует купленному, и отказывают в возврате, а потом возвращают часть денег, и говорят что еще идет проверка.
Ответы Озона очень подозрительные, и складывается впечатление, что они специально блокируют аккаунт для того что бы кинуть на деньги, и тут видно, сначала они одно говорят (шаблоном) а потом другое, или нагло играть с клиентами.
Ранее я прикладывала видео получения товара, прикладываю еще раз.
Автор, судя по скринам, у Вас из 26 заказов 17 возвратов. Вам постоянно приходит брак или не тот товар? Удивляюсь, что Вы вообще продолжаете заказывать дорогостоящие товары на Озон, при таком количестве возвратов.
Комментарий недоступен
А где вы это на скринах видите, если не секрет? Мне тоже интересно посмотреть. Я не заметил что-то.
А зачем несколько раз публиковать информацию в приемной об одной и той же проблеме?
Извините, я не до конца понимаю как работает данное приложение