Светлана, здравствуйте. Простите, что подвели вас с покупкой. Ситуация крайне неприятная, но мы оперативно во всём разберёмся. Решим вопрос с продавцом и возвратом денег. К сожалению, часто бывает, что в моменте найти решение нет возможности, в этом случае поддержка в чате подключает коллеги из смежных отделов, и ориентирует на ожидание. Завтра мы вернёмся к вам с информацией.
Светлана, здравствуйте. Простите, что подвели вас с покупкой. Ситуация крайне неприятная, но мы оперативно во всём разберёмся. Решим вопрос с продавцом и возвратом денег.
К сожалению, часто бывает, что в моменте найти решение нет возможности, в этом случае поддержка в чате подключает коллеги из смежных отделов, и ориентирует на ожидание.
Завтра мы вернёмся к вам с информацией.
Ну что, уважаемые сотрудники Ozon, у вас есть для меня информация? Или опять "завтраками" кормить будете?