Сразу был направлен запрос в службу поддержки. При общении со службой поддержки была дана рекомендация оформить возврат одного телефона, а по второму недопоставленному сказали, что проведут проверку и вернут денежные средства без заявки на возврат в течение 1-2 дней. Ну конечно же в этот срок ничего не вернули и не предоставили никакой информации. После того как я им повторно напомнила о себе, они принесли мне свои сожаления, что не могут оперативно решить вопрос и им требуется еще 1-3 рабочих дня. Думаю, такие "завтраки" могут долго продолжаться...
Светлана, здравствуйте. Простите, что подвели вас с покупкой. Ситуация крайне неприятная, но мы оперативно во всём разберёмся. Решим вопрос с продавцом и возвратом денег.
К сожалению, часто бывает, что в моменте найти решение нет возможности, в этом случае поддержка в чате подключает коллеги из смежных отделов, и ориентирует на ожидание.
Завтра мы вернёмся к вам с информацией.
Ну что, уважаемые сотрудники Ozon, у вас есть для меня информация? Или опять "завтраками" кормить будете?
Я очень на это надеюсь!