OZON: доставили заказ не полностью, деньги возвращать не торопятся

"05" марта 2023 года на сайте https://www.ozon.ru/ (ООО «Интернет решения», ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741) мной была совершена покупка товаров (заказ № 41358217-0004), а именно:

- Смартфон Apple Iphone SE (2022) 64Гб, белый в количестве 2 (двух) штук общей стоимостью 58 094 (пятьдесят восемь тысяч девяносто четыре) рубля 00 копеек.

Указанная сумма оплачена мною полностью. Предполагаемый срок доставки был на 13 марта 2023 года. Было приятным сюрпризом, когда заказ пришел на день раньше. Но не долго музыка играла.... После вскрытия посылочки, оказалось что вместо двух телефонов, там оказался один!!!

Сразу был направлен запрос в службу поддержки. При общении со службой поддержки была дана рекомендация оформить возврат одного телефона, а по второму недопоставленному сказали, что проведут проверку и вернут денежные средства без заявки на возврат в течение 1-2 дней. Ну конечно же в этот срок ничего не вернули и не предоставили никакой информации. После того как я им повторно напомнила о себе, они принесли мне свои сожаления, что не могут оперативно решить вопрос и им требуется еще 1-3 рабочих дня. Думаю, такие "завтраки" могут долго продолжаться...

Вообще очень обидно за эту ситуацию, ведь до этого все заказы приходили вовремя и полной комплектности, и совершая эту покупку, даже в мыслях не было что такое может произойти - наивная...)))

Уважаемые сотрудники OZON, очень надеюсь на вашу клиентоориентированность и что решение моей проблемы не заставит себя долго ждать!

Поскольку на кону деньги не малые, я буду писать претензию на имя генерального директора и если это не приведет к решению вопроса, то тогда уж в Роспотребнадзор, а там и до суда дойду. #жалобаозон #жалобаozon #ozon #ozonжалоба #ozon_ru

33
7 комментариев

Светлана, здравствуйте. Простите, что подвели вас с покупкой. Ситуация крайне неприятная, но мы оперативно во всём разберёмся. Решим вопрос с продавцом и возвратом денег.
К сожалению, часто бывает, что в моменте найти решение нет возможности, в этом случае поддержка в чате подключает коллеги из смежных отделов, и ориентирует на ожидание.
Завтра мы вернёмся к вам с информацией.

Ответить

Ну что, уважаемые сотрудники Ozon, у вас есть для меня информация? Или опять "завтраками" кормить будете?

Ответить

Я очень на это надеюсь!

Ответить