Билайн домашний интернет. Берега потеряны
Если вкратце, то с 21 марта 2023 года Билайн поднимает цену на домашний интернет (с ТВ) на 50р. В мае 2022 уже поднимали на 151р. То есть с 499р, сперва подняли до 650, а теперь и до 700р. Рост цены за год составил чуть больше 40%. Для сравнения, посмотрите на уровень продуктовой инфляции - в разы не рядом. Особо "порадовали" вещи:
1) Во время повышения цены - первой линии техподдержки отключают возможность передачи абонента старшему смены.
2) Если написать электронное письмо с вопросами, то предлагают расторгнуть договор. Не шутка.
3) В качестве утешения, говорят, что данное увеличение цены коснулось не только меня, но и остальных абонентов. Как будто это имеет для меня значение)
Теперь про "какчество".
1) Раз в месяц с утра инет "болеет". Продолжается час-два. Выражается в частичной недоступности хостов - пинг через раз. Результат - работа восстановится вне зависимости от действий с моей стороны или со стороны "технической поддержки". Сценарий ТП прост, как яблоко:
0) перезагрузка всех абонентских устройств.
1) переключим кабель с роутера на комп. О, дааа, я полезу на антресоль и сделаю это. ТП щелкнет на порту новое оборудование.
2) Потом подключаем обратно.
3) Потом ТП предлагает сбросить роутер "на заводские". Я пошлю их нафик с такими просьбами.
4) Потом ТП пришлет адрес сервис центра роутера. Это все. Конец. Интернет - "выздоровел".
ТП даже не спрашивает, разыменовывается ли хост в тот момент, когда он недоступен. На мой вопрос все ли хорошо на линии - мне отвечают "да, все в порядке". Я предлагаю, потушить свой порт, а они посмотрят линию. Ждем пять минут - у них по прежнему все в порядке. Я уточняю - видят ли они мак моего порта - да! они его видят. А у меня порт все еще в дауне... Бл@, рука-лицо... А ТП сделали все что нужно и их работа закончена. КПИ наверняка выполнен и будет квартальная премия.
При этом, с мобильного инета - все норм. На мой вопрос, когда этот цирк закончится, мне предлагают не закрывать заявку в течении недели.
На фоне упражнений с проводным инетом, они ультимативно заявляют, что их услуги стоят дороже. На мое предложение хоть что-то продать мне за эти 151+50 руплей, грустно сопят в трубку...
Мой вопрос старшИм: поднимая арпу и резко высушивая абонбазу - вы чем свои ипотеки платить будете? Бугры и главняк - соскочат - у них домики в черногории и сербии _уже_ есть, а вот средним и мелким - чего жрать будете?
Короче, как физик, я давний абонент проводного билайна. Очень давний. Еще со времен "горбины землекоп". Но это, товарищи, какой-то пи$дец... Я - сваливаю. Я в курсе, что альтернативы в дефолтсити не сильно лучше. Их, как бы всего-то хрен да нифига. Из крупняка - рт, м(г)тс и бе. Мелочовка - доживает последние деньки - будут рады, если крупняк их хотя бы за долги +1 руб купят. И тем не менее - билайн отправляется за борт.
Основная причина расторжения - не деньги и косяки, а ультимативность. В таком тоне, вы со своими бабами общайтесь, а не с людьми, которые вам на зарплатку денег дают.
P.S. Трассы, переписки - все есть. Но кому это нафик надо?