М.Видео намерено обманывает потребителей?!

44

Немного странно конечно, до покупки записывать разговоры, куда обращаться по гарантии, и ой 3 дня и всплывает некий дефект (какой секрет, описание и фото нельзя) и дальше... Как то совсем покрыто тайной, в магазине ответили, что не к ним, в чем то отказали, где телефон хз... Ой, зачем дефектный телефон покупали хз, как вот чувствовали, что найдете дефект)

1
Ответить

Странного ничего нет. До покупки естественно волновал вопрос гарантии партнера. Запись разговора на телефоне на постоянной основе. Затем уже собирали доказательную базу позже, после отказа.Про дефект в квитанции прописано. И дальше нет тайны от слова совсем. В чем отказали я прописал, но повторюсь "Компания М. Видео не несёт ответственности за товар партнера", И советуют обратиться к поставщику. Смартфон не стал забирать из магазина, после изъятия на якобы проверку качества, куда телефон магазин так и не направил, и продержал у себя 14 дней для непонятных целей. Сейчас смартфон находится у них.
Если расписывать все детально на это уйдет уйма времени. Поэтому были описаны значимые моменты

Ответить

Я сейчас, например, жалею что не осуществлял видео- и фото-фиксацию при покупке (https://vc.ru/claim/651366-mvideo-prodaet-tovary-bez-garantii), что очень помогло бы в суде, если до него дойдёт.

МВидео себя ведёт непорядочно и не открыто.

Ответить