М.Видео намерено обманывает потребителей?!

Решил приобрести смартфон на сайте М.Видео. Отображалась информация, что смартфон относится к категории-товара партнёра. Прочитал на сайте условия гарантии, где было указано, что по вопросам гарантии, обмена, возврата обращаться в магазины М.Видео.

На горячей линии эту информацию подвердил консультант компании(имеется запись разговора) . После чего оплатил заказ. Через 3 дня в смартфоне обнаружил недостатки. Набрал на горячую линию М.Видео чтобы уточнить порядок. Сказали проехать в ближайгий магазин и написать заявление. Так и поступил. Смартфон в магазине приняли, дали квитанцию с указанием, что смартфон отправляется на проверку качества. Срок на это озвучили 10 дней. По истечению 14 дней ответа не было от магазина, пришлось проехать лично, на что получил просто шокирующий ответ-"магазин М. Видео не несет ответственности, обращайтесь к поставщику. Гарантийные условия указаны в чеке." Просметрев от и до чек, не увидел никакой информации о гарантии. Юрист составляющий ответ, ты сам видел лично чек???

На мои убеждения и доказательства, а так же вопросы на каком основании приняли у меня смартфон, лишили меня законного права на возврат товара в 14 дневний срок, специалисты магазина, а так же директор не дали ответа.

Специалист горячей линии потвердив, что мои действия были верными, составил обращение. И не оставляя выбора мне пришлось обратиться в полицию для фиксации нарушений.

Спустя время обращение было рассмотренно, мне позвонили и сказали, что магазин дал ответ, и ничего с ним поделать нельзя.

На что была составлена претензия и принята магазином. В этот же период, задав вопрос о гарантии товара партнера, консультант магазина так же подтвердил, что по вопросам гарантии ответственность несет магазин(видео имеется).

Ответ на притензию получил с текстом на отсылку по предыдущиму ответу с отказом в удовлетворении моих требований.

Вопрос к руководству компании:

-в какой момент вы потребителей стали считать за идиотов?

-кто вам дал право так нагло и открыто издеваться над потребителями?

-Информация на сайте, консультация горячей линии, консультация в магазине вашими специалистами, с фиксацией на видео и аудио носители потребителем, все это для вас не имеет никакого значения???? Мало того, что нарушения на лицо, так еще сотрудники грубят, позволяют повышать голос, перебивают, обещают дать обратную связь и не держат слово. Непозволительное поведение для такой большой компании.

Вынужден дождаться ответа от полиции, затем в прокуратуру, роспотребнадзор, суд.

44
26 комментариев

В суд подавайте!
Что такое УП в видимых повреждениях? Зачем так быстро расцарапали заднюю крышку? :)

1
Ответить

Упаковка с небольшими потертостями, не смартфон. Но состояние комплекта ровно такое же как и при получении

Ответить

Немного странно конечно, до покупки записывать разговоры, куда обращаться по гарантии, и ой 3 дня и всплывает некий дефект (какой секрет, описание и фото нельзя) и дальше... Как то совсем покрыто тайной, в магазине ответили, что не к ним, в чем то отказали, где телефон хз... Ой, зачем дефектный телефон покупали хз, как вот чувствовали, что найдете дефект)

1
Ответить

Странного ничего нет. До покупки естественно волновал вопрос гарантии партнера. Запись разговора на телефоне на постоянной основе. Затем уже собирали доказательную базу позже, после отказа.Про дефект в квитанции прописано. И дальше нет тайны от слова совсем. В чем отказали я прописал, но повторюсь "Компания М. Видео не несёт ответственности за товар партнера", И советуют обратиться к поставщику. Смартфон не стал забирать из магазина, после изъятия на якобы проверку качества, куда телефон магазин так и не направил, и продержал у себя 14 дней для непонятных целей. Сейчас смартфон находится у них.
Если расписывать все детально на это уйдет уйма времени. Поэтому были описаны значимые моменты

Ответить

Я сейчас, например, жалею что не осуществлял видео- и фото-фиксацию при покупке (https://vc.ru/claim/651366-mvideo-prodaet-tovary-bez-garantii), что очень помогло бы в суде, если до него дойдёт.

МВидео себя ведёт непорядочно и не открыто.

Ответить

Мвидео само уже не может продать Айфон?

Ответить

Расширяют ассортимент товара таким образом, наверное. Но вопрос в другом, как это все реализовано)

Ответить