Авито доставка более месяца не решает вопрос с утерянной посылкой, защита продавца не работает
Впечатление об Авито становится хуже с каждым днем ожидания =(
Ранее имел только положительный опыт работы с Авито доставкой, больше десятка сделок все было хорошо, и вот такой неприятный инцидент. Служба поддержки Авито игнорирует вопрос в течение месяца, отвечают лишь шаблонными ответами и все время предлагают ждать.
На данный момент никому не могу рекомендовать пользоваться Авито доставкой и Сберлогистикой в частности.
Кто-то здесь сталкивался с таким? Как решили проблему?
Может быть, если нас таких потерпевших много, соберемся на коллективное обращение?
3 февраля я отправил авито доставкой через Сберлогистику ноутбук (стоимость 13000). Номер посылки в Сберлогистика RP553859276
Номер заказа в Авито 50000000029307572.
Расчетным сроком доставки посылки было 17 февраля, но посылка не была доставлена и не доставлена по настоящее время (20 марта).
Статус посылки при отслеживании в Сберлогистика не меняется с 5 февраля, написано, что в центре сортировке или отправлена со склада.. @сберлогистика почему статус посылки на "утерян" не можете поставить? Может быть, это решило бы проблему?
Я продавец-отправитель посылки, уже множество раз обращался по этому поводу в службу поддержки Авито (более месяца), но в ответ получаю только шаблонные ответы примерно такого содержания: "Мы понимаем, что вы хотите скорее решить вопрос, но ждите" "Мы все еще ждем ответа от службы доставки".
Тем временем я уже самостоятельно обратился несколько раз в службу доставки Сберлогистика, на что мне был дан ответ "Обращайтесь в Авито, мы уже подтвердили утерю посылки". Я снова обратился в Авито, и мне там снова ответили что нужно ждать неизвестно сколько еще времени и неизвестно чего именно ждать (ведь ответ от службы доставки оказывается уже был, зачем в Авито его еще ждут? У вас какие то проблемы с синхронизацией коммуникации с партнерами?).
Я прикрепляю к этой статье скриншоты с переписками и статусом посылки.
Предлагаю Авито и Сберлогистике дать официальные ответы в комментариях, может быть заодно смогут синхронизировать информацию по проблеме?
Так же с моей стороны уже направлена досудебная претензия в Авито,
Пожалуйста, давайте не будем доводить до суда и огласки в СМИ?
Я прошу решить проблему в ближайшее время, надеюсь привлечь ваше внимание здесь.