11 марта сделал 3 заказа (на скриншоте прикрепил) за которые должны начислить в общей сумме 63996 бонусов.
Поддержка четвертый раз кормит завтраками и переносит сроки решения проблемы, просто говорят новые даты и говорят ждать.Никаких продвижений в моей проблеме я не наблюдаю, у многих такая же проблема, хотя делали заказ раньше меня и до сих пор не получили бонусы за свои заказы.
В то же время моему знакомому начислили бонусы довольно быстро и он их уже потратил, то есть проблема выборочная и это самое обидное.
Доверия к поддержке СберМегаМаркета больше нет и слушать каждый раз новые сроки решения проблемы - надоело.
Предлагаю объединиться людям со схожей проблемой и написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор.
Вступайте в рабочий чат по этому вопросу. Ссылка внизу.
Полная неразбериха.
Инфу на сайте меняют чуть ли не каждые три-четыре дня. Механику перехода на спасибо, сроки и тд. Старую инфу местами не удаляют, в том числе о бонусных рублях, хотя она как бы считается публичной офертой и может вводить в заблуждение, с чем отлично справляется.
В итоге у всех все по-разному. У кого-то все ок, кому-то бонусные рубли начисляют, кому-то начисляют бонусы, обещая перевести их в спасибо, кому-то отправляют промокоды вместо спасибо.
Короче ужас. Угораздило меня тоже сделать заказ, не почитав тут последние новости)
У меня тоже самое, бонусы просто нарисованы а по факту их нет.
Обращение GDS-1150289. Сократите негатив, начислите бонусы
Обращение GDS-1155022, также с 27 февраля бонусы так и не пришли, везде отписки.
Просто мошенники, начислили бонусы, а теперь заблокировали, потому что их слишком много видимо! Буду обращаться в Роспотребнадзор, Суд и прокурорскую проверку. Бонусы это существенная часть сделки. Предлагаю бойкотировать все продукты сбербанка в том числе и для юр лиц! #бойкотсбербанк #бойкотсбермегамаркет
Это же не спасибо бонусы, а бонусные рубли самого сбермегамаркета
У меня всё туда начисляется
Профиль > Бонусная карта
Просто в мобильном приложении так отображается, с браузера показывает «Спасибо»