Авито доставка не решает проблему #3
Шел, уже не знаю, какой день моей борьбы за право получить деньги или посылку, которую я приобрел через площадку авито.
Читая о соответствии требований пользователя на сайте компании, глаза закатываются на затылок, а пальце снова нервно набирают обращение в службу поддержки.
На момент написания поста, моя посылка все так же находится в городе у курьера, видимо сбежал он в тень с заказом, а авито упорно не признает факт пропажи
Звонки в сберлогистику заканчиваются ничем, как и наши переписки. Сроков нет, но вы держитесь. А Авито вообще перестали отвечать на сообщения. Хоть и напитывать я им во всех соцсетях.
Завтра подходит очередной день отсрочки доставки, что-то мне подсказывает, что перевалит она за 2 месяца, 2 МЕСЯЦА, КАРЛ. А посылка так и не числится пропавшей👍🏻
А если авито напишет под этим постом «мы свяжемся с вами, как только
получим информацию» я боюсь, что мои нервные клетки начнут расходоваться еще активнее.
Спасибо за вашу работу АВИТО, пойду обращаться к юристу для составления претензии.
Здравствуйте, Олег. Получили информацию от партнёров, что ваш заказ уже прибыл в пункт выдачи и вы получили его. Извините, что сроки доставки сдвинулись. Мы проработаем этот момент с партнёрами, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.
Здравствуйте, Олег. Мы уже связались с партнёрами и выясняем детали по заказу. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Как только…а «только» регламентируется?
Мы все проверим и вернемся
Здравствуйте! Мы проверили, установить местонахождение заказа не получилось. Рекомендуем для дальнейшего решения вопроса обратиться в поддержку Авито