Сбермаркет отменяет заказы из-за недостатка курьеров

Добрый день, уважаемые читатели vc.ru!

33

Добрый день. Ситуация не приятная. Не хочу оправдывать СберМаркет, но я когда-то работал в их структуре. Если действительно, заказ был отменен из-за отсутствия необходимого кол-ва курьеров в смене, то поверьте, там попали под раздачу все сотрудники. При мне, когда я работал, если сборщик или курьер не додали клиенту какой-то товар из заказа, то руководство Сбер М. из Москвы звонило локальному руководителю, который звонил еще ниже стоящему, который должен был написать объяснительную почему так произошло соответственно с штрафами итд если клиент ставит в добавок плохую оценку. Кароче из-за мелочи полный вынос мозга со страпоном. Хочу сказать, что данная ситуация произошла точно не из-за отношения "на отъебись". Скорее всего на то были причины.

P.S. недавно сам отменил заказ в Сбере, дак мне позвонило ТРИ разных человека уточнить причину отмены, поинтересовались всё ли в порядке, может быть я недоволен их сервисом.

2
Ответить

да, это квалифицируется как инцидент и за него все ответственные получают по шапке

1
Ответить