Ozon вернул уничтоженный товар и отказывается компенсировать
АПДЕЙТ: на vc Ozon официально заявил, что не компенсирует уничтожение своей доставкой товар.
Я уверен, что мы этот вопрос решим тут, жаль, что не решили в чате.
Вкратце: пришел от клиента возврат 2 из 6 позиций одного и того же товара сломанным, позицию невозможно продать как поврежденную, это теперь мусор. В чате сказали «В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится.» и компенсировать ничего не будем.
Чуть побольше: клиент купил (заказ 10751887-0167-1) 6 защитных протекторов для коллекционных фигурок, 2 вернул сломанных, их использовать никак нельзя, только выкидывать.
2. Есть видео (выше часть скринов), где на выдаче виден стикер и повреждение 2-х возвратов
5. Есть акт приема-передачи возврата.
Все вышенаписанные пункт предоставлены в поддержку.
Через сутки 20 марта в 17:47 клиент из дома создал заявку на возврат 10751887-R6
У нас есть видео сборки, где видно насколько аккуратно упаковано. Есть видео с принятием возврата с повреждениями, после которого мусором становится товар.
Мы просим компенсировать стоимость этих двух поврежденных позиций, который клиент подменил через сутки, а вы приняли. Клиент заявил о повреждении не в момент получения, а через сутки дома. Он может положить дрова и сказать там так было, на каком основании вы приняли возврат? Повторюсь, у нас есть видео упаковки идеального товара в идеальной упаковке, прошу предоставить видео распаковки клиентом дома товара, который он вскрывал сутки, или, при отсутствие такого видео — компенсировать стоимость товара подмененного на сломанный.
Очень странно, что такие косяки Ozon’а нужно решать выносом сюда на разбирательство. 24524733
@Жалоба на Ozon @Озон селлер тех поддержка @Жалоба на Ozon @Ozon @ozon-business