Ozon вернул уничтоженный товар и отказывается компенсировать

АПДЕЙТ: на vc Ozon официально заявил, что не компенсирует уничтожение своей доставкой товар.

Я уверен, что мы этот вопрос решим тут, жаль, что не решили в чате.

Вкратце: пришел от клиента возврат 2 из 6 позиций одного и того же товара сломанным, позицию невозможно продать как поврежденную, это теперь мусор. В чате сказали «В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится.» и компенсировать ничего не будем.

Чуть побольше: клиент купил (заказ 10751887-0167-1) 6 защитных протекторов для коллекционных фигурок, 2 вернул сломанных, их использовать никак нельзя, только выкидывать.

1. Есть фото с ПВЗ на выдаче мне поврежденного возврата
1. Есть фото с ПВЗ на выдаче мне поврежденного возврата

2. Есть видео (выше часть скринов), где на выдаче виден стикер и повреждение 2-х возвратов

3. Есть видео с распаковкой у нас на складе с фиксированием стикеров возврата и повреждений
3. Есть видео с распаковкой у нас на складе с фиксированием стикеров возврата и повреждений
4. Есть видео с фиксирование первоначальной сборки, где нет повреждений и видны Стикеры отправки
4. Есть видео с фиксирование первоначальной сборки, где нет повреждений и видны Стикеры отправки

5. Есть акт приема-передачи возврата.

Все вышенаписанные пункт предоставлены в поддержку.

Клиент получил 19 марта в 17:59 заказ
Клиент получил 19 марта в 17:59 заказ

Через сутки 20 марта в 17:47 клиент из дома создал заявку на возврат 10751887-R6

Причина возврата "Не удалось доставить товар". Озон через минутку одобрил без уведомления нас.
Причина возврата "Не удалось доставить товар". Озон через минутку одобрил без уведомления нас.
фото повреждения клиента явно не в ПВЗ Озона
фото повреждения клиента явно не в ПВЗ Озона
В чате поддержки копипастом отмахнулись не принимая мои замечания.
В чате поддержки копипастом отмахнулись не принимая мои замечания.

У нас есть видео сборки, где видно насколько аккуратно упаковано. Есть видео с принятием возврата с повреждениями, после которого мусором становится товар.

Мы просим компенсировать стоимость этих двух поврежденных позиций, который клиент подменил через сутки, а вы приняли. Клиент заявил о повреждении не в момент получения, а через сутки дома. Он может положить дрова и сказать там так было, на каком основании вы приняли возврат? Повторюсь, у нас есть видео упаковки идеального товара в идеальной упаковке, прошу предоставить видео распаковки клиентом дома товара, который он вскрывал сутки, или, при отсутствие такого видео — компенсировать стоимость товара подмененного на сломанный.

Очень странно, что такие косяки Ozon’а нужно решать выносом сюда на разбирательство. 24524733

8
45 комментариев