Озон противоречит сам себе
Уважаемое сообщество VC хотели бы поднять откровенный кабальный момент со стороны маркетплейса Озон.
Клиент по своей невнимательности взял не тот товар, который ему нужен, открыл и сдал обратно, оформив жалобу, что товар ему не подходит. 823901-00005. Фактически товар для продажи, уже не пригоден по фотографиям и свойствам его использовали.
Жалоба была необоснованная, что подтвердил сам Озон скриншот прилагаем:
По условиям Озона товар можно сдать только если:
К нам прилетает уведомление о том что этот товар собираются утилизировать и он не пригоден для продажи
Мы обращаемся с жалобой к Озону о возмещение испорченного товара клиентом, на что получаем следующий ответ:
Получается противоречие регламентов по возврату Озона с текущими правилами регламента работы продавца. Ну такого не может быть, есть превалирующее законодательство.
Просим подтвердить представителя Озона, что мы как клиент можем заказать товар, реализуемый самим Озоном, откровенно испортить его и вернуть вам на утилизацию? При этом вы вернете все денежные средства за данный товар?
Если это не так, просьба разобраться с данным случаем и пояснить, кто в этой ситуации несет ответственность за испорченный товар?
мы озон, и че ты нам сделаешь...
Мы принимаем любой возврат, а компенсацию не предоставляем, вот такие мы, работайте с нами
а еще данный покупатель напишет потом вам очень отрицательный отзыв, который озон не будет удалять
Ozon: “я вообще делаю что хочу…»
Надо писать досудебное, отправлять его заказным письмом. Озон сейчас начнет писать отписки в надежде, что до суда никто не дойдет. Умышленная порча товара, вообще не должны были принимать такой возврат изначально
Разве продаваемые тест-полоски, в том числе и те, которые купил и вернул клиент не являются медицинским изделием (Вид медицинского изделия № 207650)?
Он их мог вернуть только если они ненадлежащего качества. В ином случае, даже с учетом дистанционной торговли, покупатель должен был знать что покупает и раз "Ozon" сам подтвердил безосновательность возврата, то сделал её в нарушении закона и вернул товар надлежащего качества с повреждениями. Тем самым поддержка "Ozon" не может ссылаться как на 18 и 19 ст. ЗоЗПП, так и на свой регламент по п. 16.2.1.
Клиент при оформлении заявки может указать, что товар ненадлежащего качества. Если это не так, продавец после получения возврата создаёт обращение в поддержку и передаёт нам записи и документы, подтверждающие его позицию.