Озон противоречит сам себе
Уважаемое сообщество VC хотели бы поднять откровенный кабальный момент со стороны маркетплейса Озон.
Клиент по своей невнимательности взял не тот товар, который ему нужен, открыл и сдал обратно, оформив жалобу, что товар ему не подходит. 823901-00005. Фактически товар для продажи, уже не пригоден по фотографиям и свойствам его использовали.
Жалоба была необоснованная, что подтвердил сам Озон скриншот прилагаем:
По условиям Озона товар можно сдать только если:
К нам прилетает уведомление о том что этот товар собираются утилизировать и он не пригоден для продажи
Мы обращаемся с жалобой к Озону о возмещение испорченного товара клиентом, на что получаем следующий ответ:
Получается противоречие регламентов по возврату Озона с текущими правилами регламента работы продавца. Ну такого не может быть, есть превалирующее законодательство.
Просим подтвердить представителя Озона, что мы как клиент можем заказать товар, реализуемый самим Озоном, откровенно испортить его и вернуть вам на утилизацию? При этом вы вернете все денежные средства за данный товар?
Если это не так, просьба разобраться с данным случаем и пояснить, кто в этой ситуации несет ответственность за испорченный товар?