Доброго времени. 22.03.23 я заказывала кроссовки на озоне с оплатой после примерки. Кроссовки я забрала, но дома померив в более благоприятной атмосфере я поняла, что они мне не подходят и решила вернуть. Возврат товара прошел нормально, я стала ждать деньги. Через какое-то время выяснилось, что озон зачислил их не на карту, с которой производилась оплата, а на баланс средств и якобы я могу без проблем вывести средства на карту, указав реквизиты счёта, что я и сделала 25.03, указав реквизиты сбербанка. Как вы наверное догадались, деньги не пришли ни через 2-3 дня, ни через 10. В поддержке сначала попросили выписку с банковской карты(что является банковской тайной, насколько мне известно)
@Ozon а вот взяли бы меня на работу бухгалтером и не было бы проблем с платежными реквизитами.)))
ебанашка ты
У меня тоже был возврат средств, но деньги потерялись ) странные ребята. Могли просто вывести на ОЗОН счет и я бы их потом потратил, но они решили пойти сложным путем и футболить меня между банком и собой. В результате я просто забил.
Константин, здравствуйте. После возврата товара или отказа при получении, деньги возвращаем туда, откуда они поступили от покупателя. Давайте детальнее проверим и разберёмся во всё. Скажите номер заказа, по которому деньги не вернулись.
Вы зря это сделали)) Ощущение, что на то и рассчитано. Один забыл, второй забил и в итоге Озон в плюсе. Я не забью - дело принципа)
Та же самая история.
Евгения, здравствуйте. Расскажем подробнее. Да, после возврата деньги за заказы с постоплатой возвращаем на банковскую карту, с которой был оплачен заказ. Перед возвратом на банковскую карту деньги сначала зачисляем на ваш баланс средств, далее автоматически направляем их на карту в течение суток. https://ozon.ru/t/1b2717M здесь рассказываем об этом. Мы не успели их с баланса отправить на карту, вы в это время уже сделали заявку на вывод их банковским переводом. Номер счета, БИК банка вы заполняете в личном кабинете самостоятельно. Мы уже проверяем реквизиты, на которые ушёл перевод. Вернёмся к вам с деталями в ближайшие дни. Извините за все возникшие сложности. Ответы службы поддержки также проверим.