Столкнулся с проблемой возврата ноутбука, купленного онлайн на маркетплейсе Сбермегамаркет, при попытке вернуть ноутбук в магазине получил незаконный отказ в возврате. Обратился звонком в техподдержку Сбермегамаркет, мне было обещано, что решат вопрос в рамках обращения на возврат CCS-1934457. Я несколько раз обращался на горячую линию и каждый раз мне говорилось, что вопрос решается, что нет ответа от продавца и следующим шагом будет выход на диалог с Эльдорадо. Но спустя почти месяц закрыли обращение по причине: Эльдорадо не ответил на наш запрос, поэтому обращение закрыто. Также в сообщении Сбермегамаркет указано, что он не решает вопросы возврата товара, что нужно обращаться напрямую к продавцу. Только эта информация пришла спустя почти месяц с момента открытия обращения и к этому моменту я не имею законных оснований вернуть ноутбук.
а вот, что делать магазину? вы купили ноут - активировали, попользовали и поняли что кнопка питания не там.
Вернуть.
Но для магазина это уже б\у товар
он может продать его только по уценке...
Что мешало изучить "объект" до покупки?
Эти моменты уже заложены в цену. Если продавца не устраивает порядок, прописанный в законе - пусть продает сам, без участия маркетплейсов.
А что удивительного. Там вообще веселый сервис. Пытался на днях терафлю заказать, т.к. свалился с темп, а сбегать до аптеки не кому было. И что? Курьер не возит, привезут в аптеку через 4 часа, но не в ближайшую, а через 4 остановки от меня. Ну и нафик мне такой сервис? Соскребся и сам дополз до аптеки в соседнем доме.
"при попытке вернуть ноутбук в магазине получил незаконный отказ в возврате"- а в чем причина отказа была?
Не отразил в предыстории (только далее в тексте) - ноутбук даже смотреть не стали, ответили, что это сложное техническое устройство, принимать мы его не обязаны и не будем. Хотя товар, купленный онлайн по закону в течение 7 дней можно вернуть без указания причины. Я озвучил, что ноутбук был куплен онлайн на Сбермегамаркет и получил ответ: "Вот туда и обращайтесь, мы принимать ноутбук не будем".
@СберМегаМаркет возможно прокомментирует. Также обращался в сообщество ВКонтакте, ответа не получил
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Написали вам в личные сообщения в ВК.
можете мне тоже написать как у вас решаются такие проблемы ? Когда обращения закрываются вашим же сервером без решения проблемы с отправкой к продавцу , а из данных дают только название ИП ?