Проведите независимую экспертизу, подтвердите производственный брак, и мы вернём деньги и за некачественный товар и за саму экспертизу. Ну я не поленилась... Довольная, с экспертизой на руках, подтверждающей брак, пишу в чат. А дальше началось, пришлите такую фотографию, потом другую, потом в другом качестве, потом ещё раз отдельно. А потом подключился оператор, который вообще сообщил мне, что возврат денег за ботинки был осуществлён ещё до их доставки в пункт выдачи!!! это было бесконечно. Но пришлось выдержать.
Спасибо за информацию. Благодаря этим темам знаю всё политику Озона. Уже знаю, что возврата 7 дней у них нет, если монитор поставишь на стол и включишь и т.д.
мне прям интересно, случись данная ситуёвина на вб чего бы было?
Там не дойдет и до того что они вернут просто за кроссовки.
Надежда, добрый день. Чуть ранее ответили вам под комментарием: https://vc.ru/claim/374687-ozon-i-vozvrat-tovara-nenadlezhashchego-kachestva-v-techenie-garantiynogo-sroka?comment=5778110&from=copylink&type=quick. Взяли ситуацию с возвратом денег за экспертизу под личный контроль. Скоро вернёмся к вам с результатом.
Надежда, деньги за экспертизу вернули в ваш личный кабинет. Можете использовать их при оплате новых покупок или вывести на карту. Для этого откройте вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Срок выполнения заявки обычно составляет 1-2 дня, но иногда может достигать до 7 дней. После этого деньги поступят на карту в течение 2-3 рабочих дней.
Тоже проблемы с возвратом компенсации за проведение экспертизы. Товар вернула, а деньги за экспертизу так и не получила. Ситуацию описала в личных сообщениях 12.04. Прошу разобраться