Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?
В ожидании дачного сезона решила заказать себе удобную вещицу, а именно тележку на 4х колесах. После длительного обзора вариантов стала искать на озоне подходящую. Нашлась с ценой на тысячу ниже чем у конкурентов, решила заказать. Странности начались уже в начале. В описании товара срок доставки один, при добавлении в корзину другой. Да, так бывает, срок уточняется позднее при определении способа доставки, но мой срок отличался от первоначального на 2 недели! С таким столкнулась впервые, доставка внутри РФ в пункт выдачи, но решила, что новый продавец перестраховывается и приготовилась ждать. И вот спустя время, я начала интересоваться, нормальна ли такая долгая доставка. Кстати, до сих пор никто из озон мне так и не ответил, какие нормы отправки для продавцов и есть ли они.
На следующий день я заметила, что мой товар пропал из продажи и мне подумалось, что ну вот же поехала тележка на встречу ко мне! Но нет, оказалось, что из продажи пропали все товары у данного продавца и я забеспокоилась не пропал ли сам продавец.
Всё это время в информации о процессе заказа была следующая картинка.
К концу дня 13 апреля ситуация не изменилась и я возобновила переписку со службой поддержки, хотя уже практически была уверенна, что они абсолютно никак не проверяют, что же с заказами, которые так долго двигаются.
И вот тут тадам! Появился первый ответ похожий на то, что кто-то хоть что-то проверил.
Ситуация стала более понятной и смысла ждать доставки уже не было, но постоянным контролем занималась я, а не поддержка озон. И если бы они сразу попытались узнать, почему такая долгая доставка, а не отписываться...по моему ощущению вся ситуация — недоработка озона в части контроля продавцов.
Но оказалось, что понимания мы уже не достигнем…
Ну и итог всего этого практически вежливое послание)))
После последнего сообщения больше переписыаться желания не осталось. Заказ конечно же отменила, никакой компенсации, хотя бы в виде промокода, конечно не дождалась. Моими деньгами пользовались более двух недель, как ни в чем не бывало. Конечно я не перестану пользоваться озоном, в наше время это практически невозможно. У конкурентов заказываю и так, всегда смотрю, где быстрее и дешевле. Но что точно я не буду делать, так это думать, что им есть дело до покупателей, что они хоть как-то отвечают и проверяют тех, кто продает через них свои товары. Озон не равно гарантия добросовестности продавца.
И еще. Просто отвратительная переписка с оператором. Задаешь вопрос, сообщают время ожидания и после получения ответа от службы поддержки нужно еще ооочень постараться снова попасть на оператора, чтобы продолжить переписку.
Надеюсь мой опыт поможет кому-то отказаться отсомнительных заказов или может быть перестать тратить время на бесконечные отписки службы поддержки озон.
А вам Озон научиться любить покупателей и брать пример (не со всех конечно) конкурентов, у которых служба поддержки гораздо более внимательная, а любые очевидные неудобства компенсируются различными приятными бонусами. Одних вежливых слов совершенно недостаточно.