Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?

В ожидании дачного сезона решила заказать себе удобную вещицу, а именно тележку на 4х колесах. После длительного обзора вариантов стала искать на озоне подходящую. Нашлась с ценой на тысячу ниже чем у конкурентов, решила заказать. Странности начались уже в начале. В описании товара срок доставки один, при добавлении в корзину другой. Да, так бывает, срок уточняется позднее при определении способа доставки, но мой срок отличался от первоначального на 2 недели! С таким столкнулась впервые, доставка внутри РФ в пункт выдачи, но решила, что новый продавец перестраховывается и приготовилась ждать. И вот спустя время, я начала интересоваться, нормальна ли такая долгая доставка. Кстати, до сих пор никто из озон мне так и не ответил, какие нормы отправки для продавцов и есть ли они.

Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?
Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?

На следующий день я заметила, что мой товар пропал из продажи и мне подумалось, что ну вот же поехала тележка на встречу ко мне! Но нет, оказалось, что из продажи пропали все товары у данного продавца и я забеспокоилась не пропал ли сам продавец.

Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?
Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?
Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?
Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?

Всё это время в информации о процессе заказа была следующая картинка.

Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?

К концу дня 13 апреля ситуация не изменилась и я возобновила переписку со службой поддержки, хотя уже практически была уверенна, что они абсолютно никак не проверяют, что же с заказами, которые так долго двигаются.

Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?
Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?
Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?

И вот тут тадам! Появился первый ответ похожий на то, что кто-то хоть что-то проверил.

Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?

Ситуация стала более понятной и смысла ждать доставки уже не было, но постоянным контролем занималась я, а не поддержка озон. И если бы они сразу попытались узнать, почему такая долгая доставка, а не отписываться...по моему ощущению вся ситуация — недоработка озона в части контроля продавцов.

Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?

Но оказалось, что понимания мы уже не достигнем…

Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?

Ну и итог всего этого практически вежливое послание)))

Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?

После последнего сообщения больше переписыаться желания не осталось. Заказ конечно же отменила, никакой компенсации, хотя бы в виде промокода, конечно не дождалась. Моими деньгами пользовались более двух недель, как ни в чем не бывало. Конечно я не перестану пользоваться озоном, в наше время это практически невозможно. У конкурентов заказываю и так, всегда смотрю, где быстрее и дешевле. Но что точно я не буду делать, так это думать, что им есть дело до покупателей, что они хоть как-то отвечают и проверяют тех, кто продает через них свои товары. Озон не равно гарантия добросовестности продавца.

И еще. Просто отвратительная переписка с оператором. Задаешь вопрос, сообщают время ожидания и после получения ответа от службы поддержки нужно еще ооочень постараться снова попасть на оператора, чтобы продолжить переписку.

Надеюсь мой опыт поможет кому-то отказаться отсомнительных заказов или может быть перестать тратить время на бесконечные отписки службы поддержки озон.

А вам Озон научиться любить покупателей и брать пример (не со всех конечно) конкурентов, у которых служба поддержки гораздо более внимательная, а любые очевидные неудобства компенсируются различными приятными бонусами. Одних вежливых слов совершенно недостаточно.

6
16 комментариев