Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?

В ожидании дачного сезона решила заказать себе удобную вещицу, а именно тележку на 4х колесах. После длительного обзора вариантов стала искать на озоне подходящую. Нашлась с ценой на тысячу ниже чем у конкурентов, решила заказать. Странности начались уже в начале. В описании товара срок доставки один, при добавлении в корзину другой. Да, так бывает…

66

Надежда, добрый день. Сроки доставки зависят от загруженности и удалённости склада, где находится товар. Видим, что продавец не смог отгрузить тележку в срок, о чём вам рассказали коллеги из службы поддержки. Простите, что не смогли порадовать товаром в этот раз. Чтобы немного сгладить негативное впечатление от этой истории, оставили подарок на вашем балльном счёте.
В чате всегда сначала отвечает наш бот, он ещё не много умеет, но очень старается. Мы работаем над его улучшением. Если написать слово "Оператор", то бот позовёт для вас сотрудника. Коллеги закрывают чат сразу после ответа, чтобы успеть на помощь к другим клиентам.

Ответить

Добрый день.
1) Я прекрасно понимаю, что сроки могут меняться от загружености и удаленности. Но в данном случае речь идет не о двух, трех и даже пяти днях, а о 16ти
2) Ваши коллеги рассказали мне об отстутствии отгрузки не сразу, а только после моей настойчивости.
3) До сих пор остается загадкой, есть ли какие-то внутренние нормы срока для отгрузки товара продавцом.
4) Подарок за негативное впечатление это прекрасно. Жаль, что его пришлось получать с боем...Да и цена, даже у того же продавца, за время ожидания и разборок выросла на сумму почти в три раза превышающую полученные бонусы.
5) Чтобы добраться до возможности написать слово "оператор" тоже нужно очень постараться.

Ответить