АВИТО потеряло мою посылку стоимостью 17000 рублей и кормит каждый день обещаниями
Доброе время суток всем читателям, в своей статье я хочу сразу предупредить ВАС о пофигистичном отношении Авито "поддержки" на ваши проблемы с доставкой, обращениями и т.п. Рекомендую НЕ пользоваться этой доставкой, а точнее их связке с exmail!!!!
Все началось 21 марта, я в роли продавца отправил большую коробку, как по габаритам, так и по весу через ПВЗ. Все как обычно, но вдруг в оговоренные сроки (до 1-го апреля) они не успевают его привезти и они переносят дату до 5-го апреля. Ну как вы и поняли, они и там не успели). Сроки менялись, а посылка так и не доходила.
Нервы начали сдавать, да и к тому же мой товарищ по несчастью (покупатель) перестал отвечать на мои сообщения, обиделся, подумал я, оказывается в чате авито мы не видели сообщения друг друга, как будто специально все вскрывали, и получалось, что мы друг друга просто игнорим))) Потом получилось с ним связаться через другое объявление, там то мы и поняли весь этот прикол, также перешли в другой мессенджер.
Каждодневные звонки в поддержку, записи в чат - ничего не помогало, нормального ответа нам никто и не давал.Покупатель съездил в своем городе в ПВЗ, там сказали, что посылка утеряна, но отменить или подтвердить утерю может только само Авито. В чате ''Поддержка авито'' мне отвечал каждый раз тупо бот с однотипными ответами. Также отменить посылку хотел и я сам, так как покупателю срочно нужны были деньги, но и я не мог этого сделать. На все 15 моих обращений мне каждый раз приходил вот такой ответ на почту.
Спустя несколько дней моему товарищу приходит такое сообщение:
Итак, я созвонился с ними, мне подтвердили, что если до 13-го числа они не найдут посылку, то будет компенсация... И конечно же нас обманули. Они просто передвинули даты...
Мало того, что они просто передвинули даты, так они еще написали ответ покупателю, прямо заявив, что это Я виноват во всем. Ниже прикладываю скриншот, который мне отправил покупатель.
Что мы имеем в итоге, решения вопроса НЕТ, ответа, когда будет это самое решение, тоже НЕТ, верить наслово им - смысла НЕТ, потрепанные нервы - ДА! Мы платим комиссию, оплачиваем услуги доставки, а по итогу получаем сервис, "поддержка" которой даже нормально ответить не может, просто смеются в лицо! Я требую полного возврата суммы заказа, а также компенсацию за потраченное время в общении с вашим колл-центром, ответа от которых приходится ждать больше 15-20 минут! У меня также имеется записи всех разговоров с поддержкой и все скрины с чатом продавца, который удалился.@Авито
Спасибо за внимание!
Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. На почту из профиля отправили форму претензии для получения компенсации. Извините за сложности, проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было. Что касается сообщений, они были заблокированы ошибочно. Сейчас убрали ограничения, все должно быть в порядке. Если ситуация повторится, пожалуйста, напишите нам в лс, разберемся.
О пофигизме их поддержки не знает только что глухой и слепой. Но это реально дичь про не тот сервис отправки, посылку и правда бы не приняли, просто не нашли бы ваш код в базе, потому что у разных сервисов отправки своя кодировка. Таким образом похоже господа решили спасти свою якобы невинную репутацию, свалив все шишка на вас как на продавца
Как покупатель скажу , у них там вообще у всех перекладывание всего и вся на других. Пвз говорит а я франшиза я просто выдаю посылки, доставка переключает на авито а авито говорит ну это доставка… и все дружно пытаются скинуть на почту России, так как туда сдалась посылка и приехала в Москву и была передана авито)). Но вместо того что бы быть взрослыми мальчиками и расчитаться хотя бы со мной . Так как им просто надо разморозить мои деньги, и заниматься решением и поиском посылки. Они занимается детским садом. Но я думаю доеду до их офиса 6ти этажного . В понедельник с претензией.
@Авито
Это ужас какой-то. На данный момент я нахожусь в такой же ситуации. Та же самая несчастная служба доставки Exmail. Мне так и не ответили, где находится моя посылка, а только передвигается сроки доставки.
@Авитожалоба @Авито
Здравствуйте.
Мы уточним информацию по заказу и вернёмся к вам с ответом.
Чисто логически, я бы не смог отправить другой службой, у меня бы просто не приняли посылку по номеру, который мне выдают для передачи посылки в ПВЗ!!! Могли бы. Новая фишечка у авито, уже пару месяцев как. Точно не помню, как она работает, там то ли продавец выбирает службу отправки куда сдать, то ли ему просто пвз всех служб доставки показываются. К покупателю такой заказ будет ехать с "пересадкой" - в пути одна служба передаёт другой.