Здравствуйте, Сберспасибо не приходят уже второй месяц.
Делала заказы на сбермегамаркет, уже изначально с задержками начисляли первые бонусы.
Затем сделала большую покупку, рассчитывая на бонусы сберспасибо (кэбшбэк 25-30%) 23 февраля, и мне пришло уведомление "ваше участие в программе лояльности приостановлено."
Звонки операторам, куча обращений не помогли. На мои письма на электронную почту по обращению GDS:289064 c чеками ни к чему не привели. Мне через 2 недели отправили письмо с сообщением, что у меня есть дублирующий аккаунт, так же оператор говорит, что есть дублирующий аккаунт, но его она найти не может, еще одно обращение было составлено, но на почту не приходило письмо с номером. Ни один специалист поддержки не может помочь и внятно объяснить решение проблемы.
Говорят отправляйте письмо на юридический адрес, что и было сделано. Почтой России отправила письмо (скрин прилагаю), письмо доставлено, но ответа нет. Позвонила специалисту поддержки, оператор сказала электронно отправить письмо, которое было доставлено, отправила, 2 недели без ответа.
Бонусы не зачисляются 2 месяца. Все скрины прилагаю.
Писала оператору в вк и в официальный аккаунт #сбермегамаркет vc.ru. Сделали опять обращение, а потом его закрыли без ответа. Сейчас игнорируют несколько дней подряд. В итоге прошло 2 месяца и меня все игнорят.