Авито-доставка теряет посылки и отказывается возмещать ущерб.

Я очень пожалела,что столкнулась с авито-сервисом.Не кому не рекомендую,так как риск остаться без дорогой вещи и денег 90 процентов!Урегулировать вопрос через их поддержку невозможно….больше 3 недель они пушут ответы общими фразами:

Агент поддержки

23.04.2023, 07:53

«Мы разбираемся с вашим вопросом — вернёмся с информацией, как только всё выясним. Точно не можем сказать, сколько понадобится времени, но ответим обязательно.» По телефону тоже самое…. « Как выясним где застряла ваша посылка,свяжемся с вами»….и все…

-спрашиваю сроки у вас предоставления информации по посылки какие?….

Ответ авито: «у нас нет сроков»…

-А сроки доставки Екатеринбург-Москва???(это в моем случае)….

их ответ: «нет точных сроков»…шок…

Прошу авито признать посылку потерянной их сервисом и возместить компенсацию …..на что они в очередной раз отмораживаются ссылаясь, что есть ещё шанс найти посылку но прошел месяц!!!Сколько ждать еще ??Год-два?

Я написала им досудебную претензию…с требованием о компенсации,либо в противном случае я обращусь в суд….

Ниже я прикреплю ее содержание,для понимания ситуации от и до.

22 марта 2023г. я в качестве продавца товара на площадке «авито» использовала услугу авито-доставка. Где я отправила свой товар из города Екатеринбурга в город Москва, посредством отправления, через службу боксбери. Пункт выдачи принявшей товар находится по адресу город Екатеринбург ул. А.Парина 46/5 1 этаж. Товар, а именно два детских зимних комбинезона марки Кэрри жёлтого и зелёного цвета р. 98 были доставлены в пятидневный срок до покупателя. Но покупатель отказался в пункте выдачи от товара, так как тот ему не подошел. После чего я получила уведомление в чате с покупателем «авито», что посылка отправлена мне обратно 3 апреля 2023-го года. С того времени прошло 3 недели!!! свой заказ я обратно не получила. Я неоднократно обращалась в службу поддержки «авито» с целью установить место моей посылки, но они лишь обозначили сроки примерные доставки, в которые я тоже не получила свою посылку. Мною было зарегистрировано более 3 обращений устно и письменно в службу поддержки, о чем свидетельствуют переписка в личном кабинете и на почте. Внятного ответа, через сколько фактически я получу свой товар назад я не получила. Также я обращалась в службу доставки боксбери. Они сказали, что и у них посылки нет и всю ответственность несёт площадка «авито». Мною были записаны телефонные разговоры с работниками боксбери и «авито». По номеру отправления посылка ни на каких сайтах не отлеживается, о чем свидетельствуют, что моё отправление было утеряно службой доставки-авито. А также нарушены все возможные сроки осуществления перевозки Москва-Екатеринбург.

В связи с этим я прошу признать «авито», что посылка была утеряна и возместить компенсацию за мои товары.

Итог: Советую всем не стесняться и писать здесь реальные проблемы с которыми сталкиваются люди на авито площадке. Так или через суд я намерена вернуть свои деньги и придать максимальную огласку,как авито обогащается на пользователях!

P.S. специально для поддержки Авито

2
12 комментариев

Отмороженная авитовская "поддержка" это нечто.

2

Здравствуйте, Анастасия. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.

1

Где подробности то от вас?чего молчите?

1

Ждём ,как быстро будет от вас ответ?

Ответа я до сих пор не дождалась!как и своих денег по возмещению ,утерянной вами посылки!

Добрый день. По истечении 30 дней с момента обратной отправки посылка считается утраченной(нормы о перевозке).
На следующий день по истечению вышеуказанного срока вы вправе требовать возмещения стоимости товара, неустойки(если применимо).


Удачи в защите ваших прав)

1

Благодарю,ценная информация