Халатность Почты России и Авито:

Пользуюсь сервисом доставки от авито уже не первый год и всë было замечательно, но не столь давно я решил продать куртку всем известного бренда, которую заказали доставкой.

Посылку отправил 12.04.23, планируемая дата доставки значилась 18.04.23.

По началу всë шло хорошо, пока посылка не выехала из магистрального сортировочного центра Почты России 190960 17.04.23, далее сроки доставки перенеслись на 4 дня, а потом ещë на 4, итого уже 8 или 9 дней посылка находится в городе получателя(Санкт-Петербург).

Вывод: ¿Посылка утеряна?

Писал в поддержку авито не один раз, на всë получал шаблонные отписки, после увлекательнейшей беседы с чат-ботом.

Диалоги с поддержкой почты были не менее увлекательны и проходили аналогичным образом. Покупатель уже сходил до почтового отделения 191193, куда и должна придти куртка, но там ему сказали, что ничего не приходило, пожали плечами и сказали, что нарушены все возможные сроки доставки.

Скриншоты общения с почтой прикреплять не буду, так как хочу получить ответ от авито.

18 комментариев

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить

Был похожий кейс, только в обратную сторону, где я была покупателем. После этого авито доставкой не пользуюсь

1
Ответить

Добрый день. По истечении 30 дней с момента отправки посылка считается утраченной(нормы о перевозке). На следующий день по истечению вышеуказанного срока вы вправе требовать возмещения стоимости товара, неустойки(если применимо).

Удачи в защите ваших прав)

1
Ответить