ПАО «МегаФон» нарушает материальные права ЗоЗПП
Здравствуйте. Давече я как потребитель приобрел услугу «Дополнительный номер» к основному федеральному с целью отображения городского номера при совершении исходящих вызовов. Перед её приобретением на сайте ПАО "МегаФон" и в их приложении указывалась следующая информация.
То есть необходимо было совершить соответствующую надстройку и вроде бы должно было работать отображение данного номера. Однако по факту оказалось это не так. Соотвественно я как потребитель, заметив недостаток в услуге, потребовал либо устранить его, либо уменьшить размер оказываемой услуги, начать оказываеть её на безвозмездной основе нежели ежесуточное списание абонентской платы ввиду неполного, некорретного информирования потребителя.
Что же сделать МегаФон? В рамках письменного обращения они прислали мне ответ, что при совершении звонков с их дочернего продукта eMotion отражение городского происходить не будет.
В рамках устной претензии они попросили привести примеры звонков. Порядка недели рассматривали, в итоге услугу не стали оказывать безвозмездно, зато задним числом внесли описание по этой услуге и закрыли заявку.
Так как в рамках данной услуги я покупал красивый для меня городской номер за 5000 рублей, то отказаться от него я не могу. Это экономически было бы нецелесообразно, даже при ежесуточных списаниях в 6р. Однако, данное действие отразило грязную политику компании ПАО "МегаФон". И это был не единственный случай. Тоже самое было и на втором номере.
Но есть ещё и вторая проблема. На сайте этого оператора чётко рекламируется публичная оферта. В рамках неё предлагается совершить 6000 рублей за полгода и тогда гарантированно можно получить VIP-статус за расходы на услуги связи.
Совершив эти расходы, я получил статус VIP Exclusive.
Однако на следующий день мне его сняли. Причиной того было то, что расходами на услуги связи указаны на сайте и являются абонентская плата, роуминг и трафик (звонки, SMS и интернет). По факту же мои расходы связаны были с покупкой красивых номеров на 1 лицевом счёте. Основанием для трат я связывал с тем, что ранее в аналогичной ситуации на другом лицевом счёте статус был присвоен без проблем. Поэтому я позвонил в колл-центр 0500, справочной ПАО «МегаФон» 18.04.2023 в 22:45, записал звонок и там была получена следующая информация на линии экспертного обслуживания. Что в биллинге ПАО "МегаФон" статья расходов за покупку номеров также относится к расходам на услуги связи исходя из примера по первому лицевому счёту. И условия программы не менялись с 11.03.2022. Также на сайте ПАО "МегаФон" указано, что для VIP-клиентов гарантируется доставка сим на дом или работу, но по факту линия персональных менеджеров ответила, что с января 2023 эта услуга прекратила своё существоание. То есть сайт продавца услуги вновь вводит потребителя в заблуждение.
Понимая, что записанный звонок от оператора с тайм-кодами идентификации и его сайт носят равный юридический характер, то ввиду разночтений в предоставляемой информации я отдал предпочтение колл-центру как более достоверному источнику и был введен в заблуждение посредством сайта.
Мне отказались полностью возместить материальные убытки, нарушили порядок информирования по ЗоЗПП. Поэтому я подал два судебных иска против ПАО "МегаФон". Помимо прочего, у меня к ним так же есть и нематериальные требования, всё перечислять не вижу смысла. Поэтому ограничился основными лишь моментами.
Данная статья написана не с той целью, чтобы решить как-то свой вопрос в рамках досудебного урегулирования сидящим здесь представителем МегаФон. Так как их работа здесь и в соцсетях заключается по большей части в видимости решения проблемы путем просьбы написать в личные сообщения.
Нет, статья преследует иную цель. Предать огласке, показать как ПАО "МегаФон" обмерило, обсчитало потребителя на небольшую сумму, примерно 8000 рублей, внесло задним числом данные на сайт о ранее отсутствовашем информировании, чтобы это не смотрелось как дезинформация , отказалось возместить материальный ущерб, вынудило обратиться в суд и потратить моё время и тем самым проявить своё истинное лицо. Возможно, в будущем эта статья как-то поможет мне в рамках открытых судебных производств в текущей или вышестоящей инстанций. В следующей части я расскажу о своем суде с Теле2 или Ростелеком.
Комментарий недоступен
Непубличный тариф и опции без абонплаты в течении года приходили как персональные предложения. Только из-за этого не сменил сотового оператора.