Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Подобные случаи у нас бывают крайне редко. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Если товар актуален, то можем порекомендовать перезаказать товар позднее (у нас довольно часто проходят выгодные акции, в том числе повышенный возврат бонусов) или у другого продавца. Будем очень рады вашим новым заказам.
Подобные случаи у вас бывают постоянно, я вот как раз сижу статью готовлю на эту тему. Переписка по некомплектности товара уже НЕДЕЛЮ идёт, все пруфы я вам предоставил, продавец несёт чушь, а вы молчите. Подключитесь может все таки и пнёте своих? Или мне развернутую статью таки дописать? Обращение CCS-2312802
Ку-ку. Подобные случаи у вас постоянно! Почему игнорируете? Везите заказ #382529434! Я не давал согласие на отмену заказа. Почему я со слов ваших операторов должен покупать товар в другом месте и дороже? Продавец сам сбермегамаркет, даже не сторонний
Здравствуйте! Так никаких затруднений и не было, вы сами устроили проблему на ровном месте. Продавец подтвердил, что может доставить заказ, но чуть позднее, меня такой вариант вполне устроил. Я просила восстановить заказ и начислить положенные бонусы. Продавец ещё раз выразил на это своё согласие. У вас есть электронная почта для направления официальной претензии или на юр.адрес направлять?
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Подобные случаи у нас бывают крайне редко. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Если товар актуален, то можем порекомендовать перезаказать товар позднее (у нас довольно часто проходят выгодные акции, в том числе повышенный возврат бонусов) или у другого продавца. Будем очень рады вашим новым заказам.
Подобные случаи у вас бывают постоянно, я вот как раз сижу статью готовлю на эту тему. Переписка по некомплектности товара уже НЕДЕЛЮ идёт, все пруфы я вам предоставил, продавец несёт чушь, а вы молчите. Подключитесь может все таки и пнёте своих? Или мне развернутую статью таки дописать? Обращение CCS-2312802
Ку-ку. Подобные случаи у вас постоянно! Почему игнорируете? Везите заказ #382529434! Я не давал согласие на отмену заказа. Почему я со слов ваших операторов должен покупать товар в другом месте и дороже? Продавец сам сбермегамаркет, даже не сторонний
Здравствуйте! Так никаких затруднений и не было, вы сами устроили проблему на ровном месте. Продавец подтвердил, что может доставить заказ, но чуть позднее, меня такой вариант вполне устроил. Я просила восстановить заказ и начислить положенные бонусы. Продавец ещё раз выразил на это своё согласие. У вас есть электронная почта для направления официальной претензии или на юр.адрес направлять?