Банк дал, Озон забрал
Для начала, меня просто поражает нежелание озона решать элементарные спорные вопросы не вытаскивая проблемы в публичное поле.
Учитывая, что дистанционно достаточно сложно угадать с размером обуви даже при наличии точных и качественных по описанию отзывов, решила заказать себе сразу две пары кроссовок двух размеров, предполагая, что как минимум одну после примерки нужно будет вернуть. Именно так и произошло.
В моем банке на месяц покупки (апрель) действовал повышенный кэшбэк 10% на покупки озон. Что, к слову, неплохо подстегнуло покупать именно там.
Как известно, при возврате денег за такие покупки, кэшбэк забирают.
Итак о проблеме. Одну из пар я вернула сразу на месте и сотрудник пвз оформил возврат, т.е. возврат через личный кабинет самостоятельно я не оформляла. Спустя некоторое время я заметила в личном кабинете, что в возврате находятся обе пары и началась моя переписка.
Стало понятно, что я не ошиблась. В возврате оказались обе пары.
Я была очень удивлена, что при такой ситуации мне нужно мониторить возврат, а потом еще самостоятельно осуществлять перевод. Даже интересно, что могло произойти, если бы я не обратила на это внимание. А ведь еще бывают люди, для которых перевод по реквизитам (например, пожилые люди) достаточно сложная задача.
К - клиентоориентированность!
Хочу обратить внимание, что им важно, какое впечатление останется у клиента после сделанной покупки!
Деньги поступили в конце второго дня, я сразу же перевела половину озону обратно и дополнительно сообщила о кэшбэке, который был мной потерян.
Ответ озона почему-то как всегда удивил.
Почему мой банк должен разбираться с проблемами созданными озоном, мне не ясно. Удивительный подход, шевелятся все кроме них.
И снова вместо решения вопроса появляются отписки, хотя очевидно проблему можно было очень быстро решить.
С моей проблемой разберитесь, а потом уже думайте, решайте, принимайте меры, чтобы такие ситуации не повторялись. Поверить в то, что нельзя перечислить бонусы/баллы, я ну никак не могу. Даже смешно.
Озон, я у вас даже не приятный бонус за созданные неудобства выпрашиваю, а свои деньги, потерянные по вашей же ошибке.
Какой-то кэшбэк по-озоновски, т.е. кэш бэк в озон.
И да, если всё еще важно. Впечатление осталось так себе, мягко говоря.