Банк дал, Озон забрал

Для начала, меня просто поражает нежелание озона решать элементарные спорные вопросы не вытаскивая проблемы в публичное поле.

Учитывая, что дистанционно достаточно сложно угадать с размером обуви даже при наличии точных и качественных по описанию отзывов, решила заказать себе сразу две пары кроссовок двух размеров, предполагая, что как минимум одну после примерки нужно будет вернуть. Именно так и произошло.

В моем банке на месяц покупки (апрель) действовал повышенный кэшбэк 10% на покупки озон. Что, к слову, неплохо подстегнуло покупать именно там.

Как известно, при возврате денег за такие покупки, кэшбэк забирают.

Итак о проблеме. Одну из пар я вернула сразу на месте и сотрудник пвз оформил возврат, т.е. возврат через личный кабинет самостоятельно я не оформляла. Спустя некоторое время я заметила в личном кабинете, что в возврате находятся обе пары и началась моя переписка.

Банк дал, Озон забрал
Банк дал, Озон забрал

Стало понятно, что я не ошиблась. В возврате оказались обе пары.

Банк дал, Озон забрал

Я была очень удивлена, что при такой ситуации мне нужно мониторить возврат, а потом еще самостоятельно осуществлять перевод. Даже интересно, что могло произойти, если бы я не обратила на это внимание. А ведь еще бывают люди, для которых перевод по реквизитам (например, пожилые люди) достаточно сложная задача.
К - клиентоориентированность!

Банк дал, Озон забрал

Хочу обратить внимание, что им важно, какое впечатление останется у клиента после сделанной покупки!

Деньги поступили в конце второго дня, я сразу же перевела половину озону обратно и дополнительно сообщила о кэшбэке, который был мной потерян.

Банк дал, Озон забрал
Банк дал, Озон забрал

Ответ озона почему-то как всегда удивил.

Банк дал, Озон забрал

Почему мой банк должен разбираться с проблемами созданными озоном, мне не ясно. Удивительный подход, шевелятся все кроме них.

Банк дал, Озон забрал

И снова вместо решения вопроса появляются отписки, хотя очевидно проблему можно было очень быстро решить.

Банк дал, Озон забрал

С моей проблемой разберитесь, а потом уже думайте, решайте, принимайте меры, чтобы такие ситуации не повторялись. Поверить в то, что нельзя перечислить бонусы/баллы, я ну никак не могу. Даже смешно.

Озон, я у вас даже не приятный бонус за созданные неудобства выпрашиваю, а свои деньги, потерянные по вашей же ошибке.

Какой-то кэшбэк по-озоновски, т.е. кэш бэк в озон.

И да, если всё еще важно. Впечатление осталось так себе, мягко говоря.

1010
31 комментарий

Кажется, что самостоятельно возвращать деньги озону было стратегической ошибкой - париться над решением ошибки должны они и чесать репу как это разрулить. А после получения денег им стало все равно.

P.S. Если не секрет, что это за такой сладенький банк, что дает аж 10% на озон?

3
Ответить

Не пыталась действовать стратегически. Просто не считаю, что продавец тоже должен был пострадать. И если им стало все равно, то это их совесть (если так можно сказать), моя чиста.
Не секрет. Тинькофф.

3
Ответить

Не питайте надежд, Арсений. Банк сладенький, но скупенький - у него лимитик на общую суммочку кешбэка есть. Если мне не изменяет память - не более 3000 ₽ в месяц(

Ответить

Надежда, добрый день. Простите, что путаница на пункте выдачи повлекла за собой столько сложностей. Мы обязательно проработаем эту ошибку, чтобы не допустить такого в дальнейшем. Спасибо, что согласились перевести деньги за полученные кроссовки. Видим, что вы отправили Банковский перевод вчера вечером. Как только мы его получим, учтём в счёт кроссовок и вернёмся к вам с решением вопроса по кешбэку.

1
Ответить

Появилась внезапно возможность. Ничего себе. Не подскажете, почему у вас имена "героев" вашей поддержки не отображаются.

Какие "меры, чтобы такие ситуации не повторялись" вы примете в отношении хама, который ответил, что "у него нет никакой возможности" решать вопросы клиента? И как проверить, что в отношении него приняли эти меры? Просто интересно. Сам сталкивался с хамством поддержки ОЗОН.

Что за "нет возможности решить вопрос"? И почему вы завершаете диалоги, когда разговор с вами ещё не закончен? Вас что там руководство расстреливает, если вы клиентам на встречу идёте?

ОЗОН в целом - неплохой маркетплейс, удобно пользоваться, удобно заказывать, но вот поддержка, которая "ничего не может и ничего не решает" - это просто отдельный, жирный пункт, который вызывает отторжение. Ощущение, что там бездари одни безалаберные сидят.

3
Ответить

Добрый день. Вопрос по кешбэку закрыли. Жаль, что для этого пришлось совершать столько лишних действий.

Ответить