Я была очень удивлена, что при такой ситуации мне нужно мониторить возврат, а потом еще самостоятельно осуществлять перевод. Даже интересно, что могло произойти, если бы я не обратила на это внимание. А ведь еще бывают люди, для которых перевод по реквизитам (например, пожилые люди) достаточно сложная задача.
К - клиентоориентированность!
Кажется, что самостоятельно возвращать деньги озону было стратегической ошибкой - париться над решением ошибки должны они и чесать репу как это разрулить. А после получения денег им стало все равно.
P.S. Если не секрет, что это за такой сладенький банк, что дает аж 10% на озон?
Не пыталась действовать стратегически. Просто не считаю, что продавец тоже должен был пострадать. И если им стало все равно, то это их совесть (если так можно сказать), моя чиста.
Не секрет. Тинькофф.
Не питайте надежд, Арсений. Банк сладенький, но скупенький - у него лимитик на общую суммочку кешбэка есть. Если мне не изменяет память - не более 3000 ₽ в месяц(
Надежда, добрый день. Простите, что путаница на пункте выдачи повлекла за собой столько сложностей. Мы обязательно проработаем эту ошибку, чтобы не допустить такого в дальнейшем. Спасибо, что согласились перевести деньги за полученные кроссовки. Видим, что вы отправили Банковский перевод вчера вечером. Как только мы его получим, учтём в счёт кроссовок и вернёмся к вам с решением вопроса по кешбэку.
Появилась внезапно возможность. Ничего себе. Не подскажете, почему у вас имена "героев" вашей поддержки не отображаются.
Какие "меры, чтобы такие ситуации не повторялись" вы примете в отношении хама, который ответил, что "у него нет никакой возможности" решать вопросы клиента? И как проверить, что в отношении него приняли эти меры? Просто интересно. Сам сталкивался с хамством поддержки ОЗОН.
Что за "нет возможности решить вопрос"? И почему вы завершаете диалоги, когда разговор с вами ещё не закончен? Вас что там руководство расстреливает, если вы клиентам на встречу идёте?
ОЗОН в целом - неплохой маркетплейс, удобно пользоваться, удобно заказывать, но вот поддержка, которая "ничего не может и ничего не решает" - это просто отдельный, жирный пункт, который вызывает отторжение. Ощущение, что там бездари одни безалаберные сидят.
Добрый день. Вопрос по кешбэку закрыли. Жаль, что для этого пришлось совершать столько лишних действий.