Надежда, добрый день. Простите, что путаница на пункте выдачи повлекла за собой столько сложностей. Мы обязательно проработаем эту ошибку, чтобы не допустить такого в дальнейшем. Спасибо, что согласились перевести деньги за полученные кроссовки. Видим, что вы отправили Банковский перевод вчера вечером. Как только мы его получим, учтём в счёт кроссовок и вернёмся к вам с решением вопроса по кешбэку.
Появилась внезапно возможность. Ничего себе. Не подскажете, почему у вас имена "героев" вашей поддержки не отображаются.
Какие "меры, чтобы такие ситуации не повторялись" вы примете в отношении хама, который ответил, что "у него нет никакой возможности" решать вопросы клиента? И как проверить, что в отношении него приняли эти меры? Просто интересно. Сам сталкивался с хамством поддержки ОЗОН.
Что за "нет возможности решить вопрос"? И почему вы завершаете диалоги, когда разговор с вами ещё не закончен? Вас что там руководство расстреливает, если вы клиентам на встречу идёте?
ОЗОН в целом - неплохой маркетплейс, удобно пользоваться, удобно заказывать, но вот поддержка, которая "ничего не может и ничего не решает" - это просто отдельный, жирный пункт, который вызывает отторжение. Ощущение, что там бездари одни безалаберные сидят.
Надежда, добрый день. Простите, что путаница на пункте выдачи повлекла за собой столько сложностей. Мы обязательно проработаем эту ошибку, чтобы не допустить такого в дальнейшем. Спасибо, что согласились перевести деньги за полученные кроссовки. Видим, что вы отправили Банковский перевод вчера вечером. Как только мы его получим, учтём в счёт кроссовок и вернёмся к вам с решением вопроса по кешбэку.
Появилась внезапно возможность. Ничего себе. Не подскажете, почему у вас имена "героев" вашей поддержки не отображаются.
Какие "меры, чтобы такие ситуации не повторялись" вы примете в отношении хама, который ответил, что "у него нет никакой возможности" решать вопросы клиента? И как проверить, что в отношении него приняли эти меры? Просто интересно. Сам сталкивался с хамством поддержки ОЗОН.
Что за "нет возможности решить вопрос"? И почему вы завершаете диалоги, когда разговор с вами ещё не закончен? Вас что там руководство расстреливает, если вы клиентам на встречу идёте?
ОЗОН в целом - неплохой маркетплейс, удобно пользоваться, удобно заказывать, но вот поддержка, которая "ничего не может и ничего не решает" - это просто отдельный, жирный пункт, который вызывает отторжение. Ощущение, что там бездари одни безалаберные сидят.
Добрый день. Вопрос по кешбэку закрыли. Жаль, что для этого пришлось совершать столько лишних действий.