Банк дал, Озон забрал

Для начала, меня просто поражает нежелание озона решать элементарные спорные вопросы не вытаскивая проблемы в публичное поле.

1010

Надежда, добрый день. Простите, что путаница на пункте выдачи повлекла за собой столько сложностей. Мы обязательно проработаем эту ошибку, чтобы не допустить такого в дальнейшем. Спасибо, что согласились перевести деньги за полученные кроссовки. Видим, что вы отправили Банковский перевод вчера вечером. Как только мы его получим, учтём в счёт кроссовок и вернёмся к вам с решением вопроса по кешбэку.

1
Ответить

Появилась внезапно возможность. Ничего себе. Не подскажете, почему у вас имена "героев" вашей поддержки не отображаются.

Какие "меры, чтобы такие ситуации не повторялись" вы примете в отношении хама, который ответил, что "у него нет никакой возможности" решать вопросы клиента? И как проверить, что в отношении него приняли эти меры? Просто интересно. Сам сталкивался с хамством поддержки ОЗОН.

Что за "нет возможности решить вопрос"? И почему вы завершаете диалоги, когда разговор с вами ещё не закончен? Вас что там руководство расстреливает, если вы клиентам на встречу идёте?

ОЗОН в целом - неплохой маркетплейс, удобно пользоваться, удобно заказывать, но вот поддержка, которая "ничего не может и ничего не решает" - это просто отдельный, жирный пункт, который вызывает отторжение. Ощущение, что там бездари одни безалаберные сидят.

3
Ответить

Добрый день. Вопрос по кешбэку закрыли. Жаль, что для этого пришлось совершать столько лишних действий.

Ответить