МегаФон в одностороннем порядке аннулировал номер

Возможно кто-то сталкивался и сможет подсказать, что делать? Либо хотя бы будет предупреждением для абонентов МегаФон, чтобы не попасть в подобную ситуацию.

Компания в одностороннем порядке без какого-либо уведомления аннулировала номер телефон после 3х месяцев отсутствие движения финансов на балансе номера. Человек был в отъезде более 3х месяцев; номером пользовались для авторизации в сторонних сервисах (в том числе государственных), для получения смс и т.п.

При обращении в компанию за помощью был получен ответ, что в связи с тем, что более 3х месяцев не поступали средства на счёт (при этом к сети номер подключался), номер в одностороннем порядке аннулировали. На вопрос «почему не было никаких уведомлений?» поступил ответ, что уведомления не предусмотрены и пользователю фактически нужно перечитывать правила своего тарифа и помнить их наизусть. На просьбу как-то помочь с ситуацией, разблокировать номер - был получен ответ, что это можно сделать только при личном обращении в офис. На уточнение, что в офис получится обратиться только через месяц по возвращению из другой страны - был получен ответ, что помочь они никак не могут. На просьбу хотя бы оставить сам номер телефона за абонентом на месяц, чтобы при обращении его смогли нормально восстановить был получен ответ, что «если повезет, возможно номер не уйдет в продажу», сделать они ничего не могут.

Фактически человек остался без сервисов привязанных к номеру телефона (в том числе и государственных) и компания «МегаФон» отказывается как-либо помочь с этим. Понимаю, что сам абонент пропустил условие про «3 месяца», но все равно вызывает вопросы адекватность аннулирования номера телефона спустя 3 месяца в одностороннем порядке без уведомления и невозможность его активировать удаленно (например пополнением счета или обращением в службу поддержки). При важности номера телефона в современном мире и его привязки к множеству современных сервисов (в том числе государственных), подобные действия мобильного оператора выглядят как минимум неприемлемыми и необоснованными.

22
30 комментариев

Спасибо за предупреждение! Как абонент Мегафона тоже недоумеваю, откуда взялись 3 месяца. Всегда же пол-года было, нет? Конечно, можно изменить в одностороннем порядке условия договора. Мы же, абоненты, регулярно следим за обновлениями соответствующих разделов.... Особенно подленько отключать без уведомления.

2
Ответить

Здравствуйте! Сроки зависят от подключённого тарифа и баланса номера. Всё это прописано в условиях тарифа, с которыми вы можете ознакомиться перед подключением. 🤗

Ответить

Была такая-же проблема, через чат восстановили дистанционно, деньги на счет пришли

1
Ответить

Сказали, что дистанционно ничего не могут сделать. Либо лично в офис, либо кто-то по нотариальной доверенности.
Я и не прочь закинуть на счет хоть 500, хоть 1000, чтобы восстановить. Но, увы... сказали, что ничем помочь не могут.

1
Ответить

Удалось "успеть" восстановить номер через офис по доверенности. Старый удобный и хороший тариф само собой потерян, но хотя бы так; номер вернули.

Ответить

Сталкивались, сталкивались.
Сначала в одностороннем порядке без уведомления изменили условия тарифной опции, потом отключили номер, а за восстановление требовали деньги, якобы он какой-то там красивый.
Мегафон кинет. Всегда.

1
Ответить

Здравствуйте!🤝 Совсем не хотели огорчить вас. 😔 Мы действительно пересмотрели условия некоторых архивных тарифов, но обязательно заранее предупреждали о предстоящих изменениях. Если условия не подошли, будем рады подобрать оптимальный вариант, достаточно написать нам желаемые параметры.
При неиспользовании номера длительное время он может быть закрыт. Если подскажете номер, мы проверим его класс и уточним стоимость восстановления. Если не готовы написать информацию здесь, то будем ждать от вас сообщения в ЛС.

Ответить