При обращении в компанию за помощью был получен ответ, что в связи с тем, что более 3х месяцев не поступали средства на счёт (при этом к сети номер подключался), номер в одностороннем порядке аннулировали. На вопрос «почему не было никаких уведомлений?» поступил ответ, что уведомления не предусмотрены и пользователю фактически нужно перечитывать правила своего тарифа и помнить их наизусть. На просьбу как-то помочь с ситуацией, разблокировать номер - был получен ответ, что это можно сделать только при личном обращении в офис. На уточнение, что в офис получится обратиться только через месяц по возвращению из другой страны - был получен ответ, что помочь они никак не могут. На просьбу хотя бы оставить сам номер телефона за абонентом на месяц, чтобы при обращении его смогли нормально восстановить был получен ответ, что «если повезет, возможно номер не уйдет в продажу», сделать они ничего не могут.
Спасибо за предупреждение! Как абонент Мегафона тоже недоумеваю, откуда взялись 3 месяца. Всегда же пол-года было, нет? Конечно, можно изменить в одностороннем порядке условия договора. Мы же, абоненты, регулярно следим за обновлениями соответствующих разделов.... Особенно подленько отключать без уведомления.
Здравствуйте! Сроки зависят от подключённого тарифа и баланса номера. Всё это прописано в условиях тарифа, с которыми вы можете ознакомиться перед подключением. 🤗
Была такая-же проблема, через чат восстановили дистанционно, деньги на счет пришли
Сказали, что дистанционно ничего не могут сделать. Либо лично в офис, либо кто-то по нотариальной доверенности.
Я и не прочь закинуть на счет хоть 500, хоть 1000, чтобы восстановить. Но, увы... сказали, что ничем помочь не могут.
Удалось "успеть" восстановить номер через офис по доверенности. Старый удобный и хороший тариф само собой потерян, но хотя бы так; номер вернули.
Сталкивались, сталкивались.
Сначала в одностороннем порядке без уведомления изменили условия тарифной опции, потом отключили номер, а за восстановление требовали деньги, якобы он какой-то там красивый.
Мегафон кинет. Всегда.
Здравствуйте!🤝 Совсем не хотели огорчить вас. 😔 Мы действительно пересмотрели условия некоторых архивных тарифов, но обязательно заранее предупреждали о предстоящих изменениях. Если условия не подошли, будем рады подобрать оптимальный вариант, достаточно написать нам желаемые параметры.
При неиспользовании номера длительное время он может быть закрыт. Если подскажете номер, мы проверим его класс и уточним стоимость восстановления. Если не готовы написать информацию здесь, то будем ждать от вас сообщения в ЛС.