Яндекс-маркет не привозит два заказа и каждый день переносит дату доставки

В разное время я зказал два заказа: телевизор и покрышки. Оба заказа были с только с опцией доставкой курьером, я выбрал дату 6 мая в первой половине дня. На вечер 6 мая я записался на шиномонтаж. Но утром 6 мая я получил сообщение, что оба заказа переносятся на 7 мая на вторую половину дня. Я перенес запись на шиномонтаж на 8 мая. Поздно вечером 7 мая я получил сообщение, что доставка заказов переносится на 8 мая на вторую половину дня. Я уже совсем отменил запись на шиномонтаж и обратился в чат поддержки. Чат поддержки представляет из себя очень куцый бот, который пускает по кругу 3 ответа:
1. Разбираемся, это займет сутки (почему сутки? почему не 5 минут? почему не месяц?), готовы ли вы подождать?
2. Ребята из доставки пока не разобрались с вашим заказом, надо еще подождать.
3. Извините за ожидание, уточняем дату заказа, вернемся к вам, как только все узнаем.
Надо ли говорить, что никто к вам не возвращается, а все три сообщения являются простыми заготовками примитивного бота, которые никак не помогают клиенту Яндекс-маркета, а, наоборот, усиливают пожар в известном месте?
В конце концов я в чате переиграл и уничтожил бота путем спама большого количества однотипных сообщений вида "где мой заказ? я хочу немедленно свой заказ!" и там появился (вроде бы) человек, который сказал, что телевизор будет у меня 14 мая (наверно), а с покрышками разобраться не удалось. Вот уже несколько дней Яндекс-маркет пытается разобраться с покрышками, но никак не выходит. Про телевизор, который должен быть доставлен 6 мая как подарок на день рождения, но (наверно) будет доставлен 14 мая, я вообще молчу.
Хотел бы поблагодарить Яндекс-маркет за помощь в планировании моих праздничных дней, когда я два дня просидел дома безвылазно в ожидании заказа и переносил и отменял шиномонтаж, пока не понял, что никто ничего мне не привезет. Но все же хотелось бы узнать, что произошло, происходит и будет происходить с моими заказами 226508166 и 227929237. Спасибо.
#жалобаяндексмаркет

2
46 комментариев