Сберлогистика потеряла мою посылку RP562976117
UPD: ВОПРОС РЕШЁН. АВИТО ВЫПЛАТИЛИ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА УТЕРЯННУЮ СБЕРОМ ПОСЫЛКУ .
26.03.2023г Покупатель оформил у меня заказ через одного из партнёров Авито - Сберлогистику. Посылка в пункт выдачи пришла довольно быстро, в течение двух дней, но покупатель оформил отказ. Спустя неделю ожидания возврата мне стало немного не по себе, доставка по Москве никогда так долго на моем опыте не задерживалась. Но я терпеливо ждала и не давала волю эмоциям. Спустя почти месяц я обратилась в поддержку Авито через ВК, на что получила стандартную отписку о зафиксированной проблеме и просьбе ожидать ответ на почту, как только перевозчик ответит им где прсылка. (Ответ до сих пор от Авито не пришел) Параллельно я сама направила вопрос непосредственно в Сберлогистику, они довольно быстро прислали СМС примерно следующего содержания: "Местонахождение Вашей посылки нам неизвестно, для дальнейшего решения вопроса обратись в службу поддержки Авито" Поддержка Авито умышленно продолжает игнорировать факт признания Сберлогистикой утерю моей посылки и вот уже больше месяца ни товара ни денег. От поддержки одни сплошные отписки.