ОЗОН не дает сделать возврат а сотрудники путаются и пытаются выкрутится
Заказ робота для мойки окон, получил 7го Мая. Понял что он не нужен так как своими силами помыли все окна, решил оформить возврат. Поче��у то, сотрудник который проверил фотографии решил что товар был использован а это полное вранье. Ниже прикреплю фотографии товара, слепой даже не скажет что товар не новый!!!
вот что написал сотрудник.
+15
по правилам озон, могу отказаться от товара так как он полностью новый по любой причины. А тут мне дальше говорят вот так:
они даже оставили "рассказываем о причине отклонение" - и НЕ НАПИСАЛИ ЕЕ потому что ее нет!
и заставляют меня написать жалобу в форме письма. это какой то абсурд!
ПАМАГИТЕ!!! #жалобаозон
7 комментариев