ОЗОН не дает сделать возврат а сотрудники путаются и пытаются выкрутится

Заказ робота для мойки окон, получил 7го Мая. Понял что он не нужен так как своими силами помыли все окна, решил оформить возврат. Поче��у то, сотрудник который проверил фотографии решил что товар был использован а это полное вранье. Ниже прикреплю фотографии товара, слепой даже не скажет что товар не новый!!!

вот что написал сотрудник.
вот что написал сотрудник.

по правилам озон, могу отказаться от товара так как он полностью новый по любой причины. А тут мне дальше говорят вот так:

они даже оставили "рассказываем о причине отклонение" - и НЕ НАПИСАЛИ ЕЕ потому что ее нет!
они даже оставили "рассказываем о причине отклонение" - и НЕ НАПИСАЛИ ЕЕ потому что ее нет!

и заставляют меня написать жалобу в форме письма. это какой то абсурд!

ПАМАГИТЕ!!! #жалобаозон

1
7 комментариев