Авито вводит комиссию для продавцов

Да вот с такой рифмы хочу начать. Ребята с Авито, камон надеюсь вы прочтете пост до 19 мая и одумаетесь (нет).

Все наверное хоть разок да пробовали эту возможность, если все еще нет, то обязательно попробуйте. Доставка авито если быть честным позволила больше продавать/покупать разного на площадке, как нового так и бу. И я вам скажу что эта фича не плохой агрегатор продаж, именно по этой причине Авито брали комиссию с покупателя за безопасную сделку, причем не маленькую.

Скажу вам честно, я когда то звонил в Авито и предлагал такой сервис, а автором этой идеи был мой друг, он увлекался музыкой и часто покупал на форумах музыкальные примочки, но очень часто продавцы не хотели продавать дорогие вещи на доставку или покупатели боялись обмана. Именно тогда он и предложил мне напилить сервис где некий куратор проверяет товар, и если все ок расплачивается за него и пересылает покупателю. Предполагалось наличие живых людей понимающих в теме в разных городах, они же доверенные члены форума. Авито сделали проще, проверяешь ты сам, а деньги удерживают они и потом переводят если все ок продавцу.

Но и в этом случае были обманы с подменой товара, с чем лично я не сталкивался, а вот с потерей товара да и поломкой не раз. Кстати ребята с авито расскажите как вы потеряли один из двух APC SURT2000. Он ведь не размером 1х1х1см чтобы его можно было потерять. Но это ладно проехали.

Тут недавно Авито разослало такое письмо, их жадность порвала пуканы местным директорам настолько, что они теперь будут брать комиссию и с продавцов, а это значит что продавцы и так не любят продавать на доставку, так теперь еще за это будут и платить. Пруф ниже,

Сообщенька счастья(нет)
Сообщенька счастья(нет)

Почему продавцы не любят доставку? Объясняю. Если товар подменят и вернут, то доказать подмену очень сложно, почти не реально. Я если честно счастливых историй когда Авито вернула деньги за подмену не видел, если вы знаете киньте в коменты почитать. Другой вариант если товар сломают, нужно прийти на ПВЗ, заполнить кучу бумаг и ждать пока Авито соизволит компенсировать, по времени это около месяца. За это время ты без товара и денег. Не говоря уже о том, что за это время можно было его продать 100 раз. Далее если сломали частично но покупатель забрал товар а вы сделали скидку, то авито ничего не компенсирует. И еще в письме они пишут, что налаживали процессы, ребята в законе сказано что перевозчик несет ответственность за груз.

ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

В соответствии с требованиями законодательства, ответственность за груз принимает на себя транспортная компания в момент формальной передачи груза, т.е. после подписания приёмной накладной. Перевозчик отвечает за груз до момента передачи его на следующий этап транспортировки или непосредственно получателю.

Но с Авито так не работает, в случае проблем перевозчик не примет претензию а скажет у вас услуга от Авито, а мы субподряд, идите к ним, а парни с авито скажут, а мы не возим везла корова, обращайтесь к ней. И такое есть по сей день, так что не знаю что они там отлаживали. Но да инцидентов стало меньше, чем было условно года 2 назад.

И последнее для продавца если покупатель просто отказался, то через какое то время вы получите товар назад и сможете его перепродать снова. Все эти факторы останавливают продавцов совершать удаленные сделки, а тут теперь такое.

Теперь продавцы вынуждены поднимать цену на товар, чтобы получить свое, еще и Авито процент подкинуть, да а кто то будет просто продавать на местном рынке или искать другие способы получить деньги, а это снова волна новых мошенничеств. В итоге с чем боролись к тому и придем.

Авито, комон, одумайтесь! Не надо комиссий для продавца! Вы и так ее получаете с покупателя! Не убивайте и без того полумертвый сервис! У вас и так репутация не очень, а вводом комиссии вы ее окончательно уроните.

6
17 комментариев