Ozon отменил заказ и заблокировал аккаунт!
Здравствуйте! Уже ничего не удивляет, но это просто наглость!
Заказал на абсолютно новый/пустой аккаунт подарок ребёнку. По СБП.
Вчера пришло уведомление - забирайте товар.
Сегодня пошёл забирать. Ни в приложение, ни на сайте не смог зайти в личный кабинет. Стоя перед ПВЗ, чувствуя себя не очень приятно.
На телефоне, всё также.
Бах, и на почту приходит следующее:
Я, в полном недоумений. В аккаунт зайти не могу, ничего сделать не могу!
Позже написал с аккаунта друга - там ответили:
"Пожалуйста, обратитесь в чат с аккаунта, с которого был сделан заказ. Это поможет нам корректно вас проконсультировать. Если у вас возникнут дополнительные вопросы – пишите в чат. Буду рада помочь."
Это издевательство какое-то!
Верните доступ к аккаунту! Вы просто взяли и отменили заказ сами, и заблокировали аккаунт. Объясните, будьте любезны - в чём дело. И не надо ссылаться на ваши правила. Что я нарушил/что было сделано не так? Чувствуешь себя дураком каким-то, уже.
#ozon