О качестве работы службы поддержки Ozon
Коротко о том, как долго проверяются документы на бренд, отвечает служба поддержки и вопрос как на это повлиять?
Всем доброго времени суток!
Накипело, наболело, поэтому в очередной раз решил написать о качестве работы службы поддержки Ozon.
Ни для кого не секрет, что Ozon для ряда товаров запрашивает документы на бренд. А на время проверки блокирует их размещение на своем маркетплейсе.
Вот и мы в марте 2023 года столкнулись с блокировкой всех товаров торговой марки Bosch. В течение недели подготовили пакет документов и отправили на проверку.
По регламенту Ozon проверка документов занимает не более 14 дней. И таким образом к середине, в худшем случае концу марта, продажи должны были запуститься.
Но как все понимают, никто, ничего не проверил. Затем начались регулярные обращения в службу поддержки. И шаблонность ответов просто поражает
Что делать с подобной работой непонятно! И я очень надеюсь, что данный пост смогут увидеть более высоко поставленные лица компании, чем рядовые сотрудники службы поддержки и смогут, как-то на это повлиять.