Озон не возвращает деньги за сгоревший фонарь

6 августа 2022 года я купил на Озоне светодиодный фонарь, вот этот:

Заказ 38243128-0051

На днях фонарь начал мигать. Помирает светодиод и по сути фонарь уже не годен.

Срок службы заявлен 30000 часов, а это 3.5 года примерно.

Возврат

Попытка возврата не удалась, поскольку продавец не указал гарантийный срок и озон считает стандартный месяц на возврат истекшим. Идем в чат поддержки.

Поддержка

Озон не дает просто так общаться с оператором или хотя бы написать сообщение. Поэтому через пункт проблемы с товаром пишем обращение.

Одно из обращений
Одно из обращений

Оператор, похоже, не читает обращение и отвечает, что я должен прислать им заключаете АСЦ, в следующем обращении требование поменялось на заключение эксперта и т.п. Всего было три попытки. Все ответы чуть-чуть разные, но сводятся к тому, что я должен что-то предоставить озону и обращение закрывается.

Я пробовал писать, чтобы обращение не закрывали сразу, но поскольку операторы не читают, пообщаться так и не удалось.

Итог

Озон, ответьте здесь по возврату данного заказа. Фонарь начал мигать, всем понятно, что он просто перегорает, как и все светодиодные светильники.

Срок службы в 30000 часов не вышел.

Товар сломался в период заявленного срока службы. Я требую возврат денежных средств в полном объеме.

Заключение эксперта я, как покупатель, предоставлять не обязан. Вообще никакое. У покупателя нет такой обязанности. Вы можете сделать экспертизу, если угодно, после возврата конечно.

1
9 комментариев