Оператор, похоже, не читает обращение и отвечает, что я должен прислать им заключаете АСЦ, в следующем обращении требование поменялось на заключение эксперта и т.п. Всего было три попытки. Все ответы чуть-чуть разные, но сводятся к тому, что я должен что-то предоставить озону и обращение закрывается.
Уже даже полгода прошло. Хотите вернуть деньги, сдавайте на экспертизу. Причём тут претензии к Озону
А обязан ли ее делать покупатель?
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара.
Само-собой, _можно_ ее сделать. Но это товар за 580 руб, который сейчас стоит 293 руб. Экспертиза дороже товара в несколько раз.
Озон вам вообще ничего не должен.
Это просто прокси-прокладка: деньги приняла, товар отдала.
Пишите продавцу, на юридический адрес.
Как? :)
Озон предоставляет только ОГРН 319508100025889
Поскольку это ИП, юр.адрес - это домашний адрес и он не светится во всяких сервисах, на сколько я знаю. Никакой другой связи Озоном не предусмотрено.
@Ozon Как связаться с продавцом?
Валерий, здравствуйте. Внимательно изучили ситуацию, Видим, что помимо срока службы в 30000 часов, в описании товара также указан гарантийный срок 2 года. Сейчас вы можете создать заявку на возврат, а мы проконтролируем её одобрение и возврат денег. Простите, что ранее в чате вас неверно проконсультировали, ошибку разберём.
Здравствуйте, спасибо.
На всякий случай:
Заявка на возврат 38243128-R5
Видео отправлю вам в ЛС. Его нельзя прикрепить к заявке.
Конечно на видео любой светодиод будет мигать. По другому не знаю, к сожалению, как это снять. Но я думаю все знают как мигают умирающие светодиодные лампочки, тут то же самое.