Озон не возвращает деньги за сгоревший фонарь
6 августа 2022 года я купил на Озоне светодиодный фонарь, вот этот:
Заказ 38243128-0051
На днях фонарь начал мигать. Помирает светодиод и по сути фонарь уже не годен.
Срок службы заявлен 30000 часов, а это 3.5 года примерно.
Возврат
Попытка возврата не удалась, поскольку продавец не указал гарантийный срок и озон считает стандартный месяц на возврат истекшим. Идем в чат поддержки.
Поддержка
Озон не дает просто так общаться с оператором или хотя бы написать сообщение. Поэтому через пункт проблемы с товаром пишем обращение.
Оператор, похоже, не читает обращение и отвечает, что я должен прислать им заключаете АСЦ, в следующем обращении требование поменялось на заключение эксперта и т.п. Всего было три попытки. Все ответы чуть-чуть разные, но сводятся к тому, что я должен что-то предоставить озону и обращение закрывается.
Я пробовал писать, чтобы обращение не закрывали сразу, но поскольку операторы не читают, пообщаться так и не удалось.
Итог
Озон, ответьте здесь по возврату данного заказа. Фонарь начал мигать, всем понятно, что он просто перегорает, как и все светодиодные светильники.
Срок службы в 30000 часов не вышел.
Товар сломался в период заявленного срока службы. Я требую возврат денежных средств в полном объеме.
Заключение эксперта я, как покупатель, предоставлять не обязан. Вообще никакое. У покупателя нет такой обязанности. Вы можете сделать экспертизу, если угодно, после возврата конечно.