CDEK/СДЕК срывает сроки доставки и не указывает когда доставка придет
Потребовалось отправить посылку из интернет магазина по маршруту Алматы - Бишкек. Посылку мне нужно получить строго до определенного числа, т.к. после этого числа я не смогу её забрать по причине отъезда. С магазином договорились, что доставку, т.е. услуги CDEK, будет оплачивать получатель т.е. Я. Пересылка была по тарифу так называемой "Посылочки", по схеме Курьер -> Пункт выдачи. Когда курьер в Алматы приехал забирать посылку, то вначале он отказался её забирать, сказав что заберет только в том случае если доставку оплатит отправитель, учитывая срочность, были вынуждены согласится и оплатить сразу услуги СДЕК. При этом при оформлении посылки заявленный срок "Экспресс доставки" был указан 2 рабочих дня. Оформление накладной и забор посылки курьером, было произведено 14.06.2023.
При попытке отследить трек номер на сайте CDEK 14,15 и 16 июня, статус у этого трек номера не менялся и был указан как "Принят в городе отправителя, Алматы, 14.06.2023"
16.06.2023 в крайний срок(дату) доставки по условиям отправления, я пишу в службу поддержки CDEK.kg и они внезапно заявляют мне, что посылка еще даже и не была отправлена из Алматы, по причине того, что количество грузов общих не набралось и машина не уехала, и это спустя фактически 3 дня после оформления посылки. Я выражаю крайнее недовольство и возмущение, при этом указываю им на тот факт, что по условиям был указан гарантированный срок 2 дня доставки, и более того, что если посылка не придет до определенного срока, я её вообще не смогу забрать. В ответ поддержка еще больше меня поражает, они заявляют "мы конечно ждем что машина поедет завтра 17.06.2023, и что возможно она приедет 18.06.2023 или 19.06.2023, но ничего гарантировать не можем, что я получу свою оплаченную посылку даже в срок превышающий 2 раза изначально запланированного.
Что имеем в итоге: СДЕК, взяли на себя обязательство, взяли полную предоплату за свои услуги, не выполнили это обязательство без какой либо уважительной причины (то что машина не уехала так как грузов не набралось, я считаю проблема кампании и логистики, могли пустить меньшую машину, могли отправить через посредника, найти выход можно, ты взял на себя обязательство, что в установленный срок доставишь груз). При этом теперь они даже не могут указать точные сроки когда я гарантированно смогу получить свою посылку. И ладно бы маршрут перевозки составлял тысячи километров или что-то подобное, но расстояние между Алматы и Бишкеком составляет 240 км, это буквально несколько часов езды. Я считаю что для доставки, которую кампания называет "Экспресс доставкой" - это позор, и наплевательское отношение к своим клиентам.
От себя лично добавлю, что со СДЕК работаю не первый раз, и периодически косяки с их стороны бывали, но не до такой степени. Претензию они конечно же приняли и предлагали какую-то компенсацию. Но что мне компенсация, когда мне нужна моя посылка в органиченный срок доставки. Я сомневаюсь что посылка дойдет в конечный пункт назначения до Понедельника (19.06.2023) и я её успею получить. А если я её не получу до этого срока, то я потеряю время и деньги за эту посылку, которые я потратил в магазине.