Больше недели жду ответ от службы поддержки по сумме компенсации за утерянный товар
Потеряли возврат, через 60 дней как и положено обратилась с претензией. До этого уже теряли мои возвраты и по сумме компенсации все было быстро и правильно. В этот же раз присылают мне файл с суммой компенсации совершенно других товаров (5 кружек которые также потеряли и компенсировали месяц назад). В данном случае потеряны 4 чайные пары дороже
Пишу что ошиблись они с номером возврата и сумму пишут по старому уже возмещенному товару.
Прошло уже больше недели до сих пор не получила ответ о сумме. При этом возврат висит в разделе Решённые. Какую сумму компенсации получу до сих пор загадка
Это нормальная ситуация что служба поддержки не отвечает уже неделю???
Комментарий недоступен
Ты чьим адвокатом тут решил выступить на этот раз? )
А @Ozon Business об этом извещен?
На кого жалуетесь?
"Але, виси, допоможите плиз". Вон как быстро ответили
Приветствуем! Ситуация ненормальная — уже попросили коллег вернуться в обращение, что провести компенсацию по верным возвратам
Ну неужели чтобы получить нормальный ответ, нужно писать жалобы здесь? Что за работа то?
Претензий раньше не было, а тут просто тишина