Грудинина Жанна Руслановна

+10
с 2023
0 подписчиков
0 подписок
Признали факт утери 10 августа, до сих не могут написать сумму компенсации, всё считают уже 16 дней

Вместо возврата прислали пустой вскрытый пакет, кое-как признали что действительно товара не было, обещали посчитать компенсацию и тишина. Уже был такой случай, здесь описала ситуацию, выплатили в тот же день.

Вместо товара прислали обратно пустой вскрытый пакет

компенсацию платить отказываются, потому что на предоставленном видео пакет уже был вскрыт.

11
Больше недели жду ответ от службы поддержки по сумме компенсации за утерянный товар
22
Товар разбит, от возмещения отказываются. Техподдержка Озон присылает одни шаблонные ответы как всегда

Клиент отказался от товара в пункте выдачи по причине, что он был разбит. Был составлен акт что товар вскрыт в присутствии сотрудника Озон.

66