Признали факт утери 10 августа, до сих не могут написать сумму компенсации, всё считают уже 16 дней
Вместо возврата прислали пустой вскрытый пакет, кое-как признали что действительно товара не было, обещали посчитать компенсацию и тишина. Уже был такой случай, здесь описала ситуацию, выплатили в тот же день.
Неужели нужно тратить свои нервы и каждый день жалобы рисать, чтобы получить свои деньги??
@ozon-business обращение 28256612
Здравствуйте! Понимаем, ожидание выматывает, но на решение некоторых вопросов нужно чуть больше времени, особенно, если они финансового характера — нужно всё тщательно проверить, прежде чем прийти с результатом. Постараемся вернуться с ответом в начале рабочей недели. Дождитесь, пожалуйста 🙏