Товар разбит, от возмещения отказываются. Техподдержка Озон присылает одни шаблонные ответы как всегда
Клиент отказался от товара в пункте выдачи по причине, что он был разбит. Был составлен акт что товар вскрыт в присутствии сотрудника Озон.
В итоге озон утверждает, что возмещение невозможно потому что товар побывал в руках клиента, т.е. было касание товара. Значит все потери лежат на мне - продавце
Есть видео упаковки, где товар был целым.
От службы тех поддержки одни отписки что клиент коснулся товара. От касания посуда не разбивается
бред какой-то, неужели эта хня в суде будет иметь значение, когда на серьезных щах представитель Озона будет доказывать, что он ни при делах и как перевозчик может бить товары и не выплачивать компенсации. какое-то касание придумали. так введите правило, чтоб сотрудник ПВЗ самолично все вскрывал и показывал, а клиент тупо смотрел, не дотрагиваясь. но удобно же шарманку про касание ввести, чтоб не компенсировать ничего.
У них ещё шедевр помимо касания есть - "товар встретился с покупателем")
Здравствуйте! Посовещались с коллегами и пришли к выводу, что ваш случай не совсем обычный. Учли факт того, что сотрудники ПВЗ сделали отметку о том, что товар на момент осмотра покупателем уже был разбит. Все доводы на вашей стороне — приняли решение компенсировать отправление.
Дополнительных действий делать не потребуется — коллеги в поддержке сориентируют по дальнейшим шагам.
К чему это враньё? Мне по-прежнему пишут что мое отправление не подлежит компенсации
Здравствуйте! Поделитесь номером обращения — изучим ситуацию и вернёмся с комментариями
Обращение 24532146
Мне кажется это так потому что вот это https://vc.ru/claim/656983-zhaloba-ot-vseh-sellerov-na-ozon