Здравствуйте! Посовещались с коллегами и пришли к выводу, что ваш случай не совсем обычный. Учли факт того, что сотрудники ПВЗ сделали отметку о том, что товар на момент осмотра покупателем уже был разбит. Все доводы на вашей стороне — приняли решение компенсировать отправление.
Дополнительных действий делать не потребуется — коллеги в поддержке сориентируют по дальнейшим шагам.
Здравствуйте! Посовещались с коллегами и пришли к выводу, что ваш случай не совсем обычный. Учли факт того, что сотрудники ПВЗ сделали отметку о том, что товар на момент осмотра покупателем уже был разбит. Все доводы на вашей стороне — приняли решение компенсировать отправление.
Дополнительных действий делать не потребуется — коллеги в поддержке сориентируют по дальнейшим шагам.
К чему это враньё? Мне по-прежнему пишут что мое отправление не подлежит компенсации