Товар разбит, от возмещения отказываются. Техподдержка Озон присылает одни шаблонные ответы как всегда
Клиент отказался от товара в пункте выдачи по причине, что он был разбит. Был составлен акт что товар вскрыт в присутствии сотрудника Озон.
Клиент отказался от товара в пункте выдачи по причине, что он был разбит. Был составлен акт что товар вскрыт в присутствии сотрудника Озон.
Здравствуйте! Посовещались с коллегами и пришли к выводу, что ваш случай не совсем обычный. Учли факт того, что сотрудники ПВЗ сделали отметку о том, что товар на момент осмотра покупателем уже был разбит. Все доводы на вашей стороне — приняли решение компенсировать отправление.
Дополнительных действий делать не потребуется — коллеги в поддержке сориентируют по дальнейшим шагам.
К чему это враньё? Мне по-прежнему пишут что мое отправление не подлежит компенсации