Авито крохоборы?

Здравствуйте.
22 августа 2022 продал через Авито товар. С помощью Авито Доставки - покупательница оплатила доставку, я сходил на почту и отправил товар, потом, судя по логам, она где-то через неделю его получила, ну а я загремел в больницу. Признаться, проблемы, с которыми я столкнулся были куда серьезнее, чем получение денег за проданный мною товар…

1111

Проверили информацию по вашему заказу. Так как срок подачи претензии, предусмотренный законом, истек, мы не сможем принять ваши требования о компенсации. Для решения вопроса необходимо связаться с покупателем напрямую. Что касается вашего вопроса о номере транзакции, эти сведения личные и касаются покупателя, поэтому предоставить их вам мы не сможем. Чтобы получить детальную информацию, покупателю необходимо обратиться в банк для уточнения. Также он может написать в нашу поддержку самостоятельно.

Ответить

Я - покупатель, и написала в поддержку. И здесь напишу публично, предоставляю разрешение выслать продавцу номер транзакции о возврате, либо прислать данные мне в личный кабинет Авито. Предоставьте доказательства возврата денег на мой счет, чтобы я могла сверить информацию со своим банком. Если возврат будет найден, то я переведу продавцу эти 500 рублей. А пока выходит, что заказ я успешно оплатила и получила, продавец денег не увидел, Авито провел их как свои, воспользовавшись просрочкой вывода. И при этом Авито не сообщает честно, что "ваши средства сгорели", а сваливает на покупателя, что вернулись к нему. Жду разъяснений.

6
Ответить
Комментарий удалён модератором