Здравствуйте.
22 августа 2022 продал через Авито товар. С помощью Авито Доставки - покупательница оплатила доставку, я сходил на почту и отправил товар, потом, судя по логам, она где-то через неделю его получила, ну а я загремел в больницу. Признаться, проблемы, с которыми я столкнулся были куда серьезнее, чем получение денег за проданный мною товар…
Проверили информацию по вашему заказу. Так как срок подачи претензии, предусмотренный законом, истек, мы не сможем принять ваши требования о компенсации. Для решения вопроса необходимо связаться с покупателем напрямую. Что касается вашего вопроса о номере транзакции, эти сведения личные и касаются покупателя, поэтому предоставить их вам мы не сможем. Чтобы получить детальную информацию, покупателю необходимо обратиться в банк для уточнения. Также он может написать в нашу поддержку самостоятельно.
Я - покупатель, и написала в поддержку. И здесь напишу публично, предоставляю разрешение выслать продавцу номер транзакции о возврате, либо прислать данные мне в личный кабинет Авито. Предоставьте доказательства возврата денег на мой счет, чтобы я могла сверить информацию со своим банком. Если возврат будет найден, то я переведу продавцу эти 500 рублей. А пока выходит, что заказ я успешно оплатила и получила, продавец денег не увидел, Авито провел их как свои, воспользовавшись просрочкой вывода. И при этом Авито не сообщает честно, что "ваши средства сгорели", а сваливает на покупателя, что вернулись к нему. Жду разъяснений.