OZON ограничил доступ к аккаунту без объяснения причин и не хочет возвращать 15000 рублей с баланса

22 мая мой аккаунт был фактически заблокирован без объяснения причин. Во-первых, отменились практически все заказы (смартфон, оттеночный бальзам для волос), во-вторых, при попытке оплаты любого товара появляется "техническая ошибка".

66

Мария, здравствуйте. Вывести деньги, которые были зачислены на Баланс средств с сертификата - не получится. Их можно использовать только для оплаты новых заказов. Уже разбираемся в деталях блокировки. Скоро вернёмся к вам с решением.

Ответить

Вы уже месяц "разбираетесь", а последнюю неделю пишите, что разблокировать нельзя. Кроме того, деньги на балансе появились из-за того, что вы отменили заказ, а не я.

Ответить

Кстати, а как вы разберетесь в деталях блокировки, если вы никакие данные мои даже сейчас не попросили?

Ответить

Вывести деньги, которые были зачислены на Баланс средств с сертификата - не получится. Их можно использовать только для оплаты новых заказов.Получится, хватит врать

Ответить